Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Консалт-строй
Фото: 

Каждая строительная компания на протяжении всего времени своей работы старается заработать себе хорошую репутацию у клиентов, чтобы достойно конкурировать в своем секторе рынка. И это вполне естественно, ведь любой человек хочет сотрудничать с надежной, проверенной, известной организацией и не переживать о ее порядочности и ответственности.

Есть несколько путей определения репутации нужной вам организации: во-первых, это совет людей, которым вы доверяете, во-вторых, анализ популярности компании, ведь если она востребована, то большинство будут о ней наслышаны, и, в-третьих, вы можете ознакомиться с сертификатом ее деловой репутации. Уважающей себя и своих клиентов компании, которая желает развиваться и регулярно пополнять список своих клиентов, то данный сертификат просто необходим.

Давайте подробнее рассмотрим, что именно представляет собой этот документ и какие преимущества он в себе несет. Итак, оценка деловой репутации строительной компании – это набор характеристик, которые определяют уровень доверия и репутации клиента к ней. Данный документ дается в соответствии с оценкой опыта и деловой репутации строительных компаний стандарта ГОСТ Р 56002-2014. После утверждения данного стандарта в апреле 2014 года он стал единственным в своем роде инструментом по регулированию и определению успешности сотрудничества на рынке.

Стандарт ГОСТ Р 56002-2014 устанавливает для компании необходимые требования, модель и критерии оценки деловой репутации строительных организаций. Это дает возможность компаниям официально заверить все свои положительные качества и с чистой совестью предоставлять их всем потенциальным клиентам.

Помимо названных положительных качеств, сертификат деловой репутации имеет свой срок годности. После получения он действителен в течении трех лет. При этом компания обязана каждый год подтверждать свой сертификат. После истечения этого срока заинтересованная в его получении организация обязана снова подавать все подтверждающие необходимые документы.

Важно отметить, что данный сертификат получается не в обязательном порядке. Организация получает его по собственному желанию, и клиент не может требовать его, как необходимый документ при сотрудничестве. Никто не вправе принуждать компанию получать данную оценку, в противном случае это будет расцениваться как ограничение конкуренции и нарушением антимонопольного законодательства, так как закон не обязывает проходить данную сертификацию каждую организацию.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: