Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Летом многие москвичи активно пересаживаются на велосипеды. Многие даже ездят на них на работу. Казалось бы, это дожно спасти город от пробок. Однако рост количества велосипедистов может иметь и обратный эффект. Все дело в велодорожках: если их нет или они сделаны плохо, количество пробок будет расти.

В последние несколько лет в Москве активно строят велодорожки и развивают велоспорт. Вдоль набережных, например, собираются построить 246 км велодорог, сообщает «Интерфакс». Полоса для велосипедистов появится и на Бульварном кольце. Центр постепенно застраивается велодорожками, которые появляются на улицах, переживающих реконструкцию.

Развивается и сеть велопрокатов, например, к 1 июля в городе откроется 300 пунктов велопроката с 2,7 тыс. велосипедов. Правительство и госбанки тратят значительные деньги на развитие велоспорта.

Считается, что велосипеды — это главное лекарство от пробок в городе. Велоспорт полезен для здоровья и улучшает экологию города. Однако велосипеды могут иметь и обратное действие на дорожную ситуацию: если велодрожки построены плохо или их просто нет, рост числа велосипедистов лишь усилит заторы.

Для велодорожек нельзя просто «отрезать» кусок тротуара, разделив его на полосу для велосипедистов и полосу для пешеходов. Однако такое можно увидеть во многих спальных районах Москвы. Чтобы велодорожки действительно разгрузили движение в городе, нужно их оборудовать по всем правилам. Тогда они смогут избавить город от пробок.

Велодорожки как лекарство от пробок

Согласно исследованию, проведенному организацией People for Bikes, это поможет избежать пробок. Авторы исследования обращают внимание, что когда количество велосипедистов на дороге увеличивается и при этом для них нет специально выделенной полосы, из-за них появляются пробки.

Они смоделировали дорожное движение и сравнили четыре улицы с двусторонним движением:

а. Улица без велосипедных дорожек, на которой велосипеды составляют 1% всего транспорта

b. Улица с велосипедными дорожками, на которой велосипеды составляют 1% всего транспорта

с. Улица без велосипедных дорожек, на которой велосипеды составляют 10% всего транспорта

d. Улица с велосипедными дорожками, на которой велосипеды составляют 10% всего транспорта

Результаты исследования показали, что когда велосипедистов становится более 10%, из-за них образуются пробки.Особенно это актуально в местах, где ходят автобусы, которым часто не хватает места, чтобы объехать велосипед: тогда, следуя за велосипедом на медленной скорости, они сильно тормозят движение.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
00

Строительство коттеджа «под ключ»: особенности и преимущества

Строительство роскошного особняка или скромного коттеджа «под ключ» – выбор людей, умеющих считать деньги и экономить собственное время. На какие преимущества может рассчитывать будущий владелец?
00

Ультратонкие светодиодные светильники в интерьере – за и против

Светодиодные осветительные приборы за несколько лет прошли путь от дорогостоящей новинки до массового использования. Подобное освещение сегодня широко распространено в торговых центрах, кафе, магазинах, офисных помещениях, в качестве элементов рекламы. Все большее применение такие устройства получают и при создании интерьера квартиры.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: