Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство транспортной инфраструктуры для велосипедов начнется не раньше 2014 года, и это если все пойдет по плану. Такой неутешительный для обладателей двухколесного транспорта вывод можно сделать из доклада чиновников Смольного на расширенном заседании комиссии по городскому хозяйству при ЗакСе. Как оказалось, проект развития велодвижения «завис» на стадии «оптимизации», а сами сотрудники администрации ждут решения Минрегиона об изменении правил дорожного движения.

Обсуждение, подготовленное по инициативе депутата от группы «Гражданской платформы» Ольги Галкиной, привлекло немало посторонних слушателей, большая часть из которых пользуется велосипедами постоянно. Сама Галкина ради слушаний даже впервые приехала на работу в Мариинский дворец на двухколесном транспорте. Она тут же столкнулась с типичной проблемой — некуда припарковать транспорт. Даже флагшток у входа в здание, куда раньше пристегивали велосипеды сотрудники ЗакСа и помощники депутатов, убрали.
Обрадовать остальных велосипедистов на слушаниях представители Смольного не смогли. Формально администрация города не только не отказалась, но и делает заявления, что всячески стремится развивать велодвижение в Петербурге. В частности, в 2011 году была принята Транспортная стратегия Петербурга до 2025 года, в рамках которой предполагалось разработать план организации удобного для велосипедистов движения. Ее разработкой занимался комитет по транспортно-транзитной политике, который расформировали в начале этого года, а проект по развитию велосипедного движения передали КРТИ.

Проект концепции развития велодвижения можно разделить на две части. Первая – это глобальная велостратегия города на ближайшие годы. Согласно ей, в Петербурге в будущем появится сеть велодорожек общей протяженностью 220 км, а все маршруты будут разделены на три типа: «спальный район – центр», «пригород – станция метро» и «спальный район – спальный район». Вторая часть программы – это список конкретных мер, которые город намерен предпринять до 2015 года.

Впрочем, по словам ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: