Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как правило, цена любой недвижимости устанавливается по аналогии — исходя из той цены, по которой продаются схожие объекты. Но вот в самом дорогом сегменте элитной недвижимости (от $15 млн) аналогов обычно не бывает. И на первый взгляд цены устанавливаются совершенно волюнтаристски. Но это только на первый взгляд — на самом деле и в этом секторе действуют свои закономерности.

Только эксклюзив

Вполне естественно, что в дорогом сегменте жилья нет и не может быть двух одинаковых предложений. Он исключает тиражирование, некую типовую застройку. Состоятельные покупатели стремятся иметь индивидуальные апартаменты, ни в чем не повторяющие даже соседние. За эксклюзив приходится платить немалые деньги. Входной билет в "высшие слои общества" составляет минимум $15 млн.

"Эксклюзив — это всегда что-то большее, чем просто объект,— считает генеральный директор агентства недвижимости TWEED Ирина Могилатова.— Яркий пример — реконструированный особняк "Дом Гельриха" 1912 года постройки. Историческое здание было прекрасно реконструировано, оснащено современной инженерией и превращено в клубный дом на 14 квартир. Или элитный квартал Knightsbridge Private Park с собственным парком площадью 2 га. Это действительно уникальное предложение на рынке. Уникальность дому могут придать, допустим, видовые характеристики. Яркий пример — апартаменты в гостинице "Москва" с видами на Красную площадь: у этого проекта нет аналогов. У особых объектов сильное конкурентное преимущество, которое может поднять стоимость от 10% до 40%".

"В тех же домах, где имеются объекты, входящие в сотню самых дорогих, зачастую можно найти квартиры с ценой 1 кв. м на несколько десятков процентов ниже,— замечает Дмитрий Халин, управляющий партнер IntermarkSavills.— Здесь играют роль те самые неценовые характеристики, которые трудно объективно измерить и сравнить с другими объектами. Например, видовые. Ведь трудно отранжировать квартиру по принципу "вид на 20-30% от максимума". Хороший вид, он либо есть и он действительно хороший, либо его нет. Далеко не всегда кусочек Патриаршего пруда, видимый из бокового окна, повышает стоимость квартиры. То же относится и к качеству внутренней отделки подобных квартир. При удачном дизайн-проекте, востребованном в настоящее время, на отделке можно заработать в три-четыре раза больше по сравнению с вложенными средствами. В то же время неактуальная, пусть и дорогостоящая, отделка может быть не востребована покупателем вовсе".

"К примеру, на последних этажах в ЖК "Остоженка Парк Палас" есть шесть пентхаусов, но только один из них уникален благодаря лучшим видовым характеристикам (виды на Москву-реку, памятник Церетели Петру I, Крымский мост, Зачатьевский монастырь, храм Христа Спасителя), наличию просторной террасы и большего метража,— рассказывает Ирина Егорова, управляющий директор SOHO Estate.— В ЖК "Коперник" много квартир с видом на воду, что само по себе приятно. Но только одна из этих квартир является уникальной, поскольку имеет интересную особенность — круглое окно. Стоит такая квартира на 15-20% дороже всех остальных в этом жилом комплексе".

Еще один неценовой фактор — это ментальное стремление наших сограждан жить над всеми остальными. По принципу "чем выше от земли, тем престижнее". Это отчасти объясняет тот факт, что основное число самых ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: