Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 16:20
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:11
Жизнь
Сегодня 13:50
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #49444
Фото: 

Весна у опытных брокеров прочно ассоциируется не только с началом активного сезона на рынке элитной загородной недвижимости. Это то самое время, когда в компании гораздо чаще обращаются, мягко говоря, странные клиенты, память о которых остается надолго. Эксперты «Метриум Групп» вспомнили самых эксцентричных покупателей и необычные обращения за последние несколько лет.

Остап Бендер XXI века

Об этом клиенте на рынке элитной московской недвижимости ходят легенды. Каждую весну на протяжении уже нескольких лет по просторам Рублево-Успенского шоссе «мигрирует» человек в белоснежном спортивном костюме, который представляется таинственным американским миллиардером Майклом, и не первый год желает приобрести элитный особняк. Несмотря на десятки просмотров, до самой сделки дело так ни разу и не доходило: то дом не понравился, то срочные дела заставили вернуться в США, то вдруг одолела внезапная болезнь... Чем занимается Майкл по жизни, между показами, до сих пор остается неизвестным. Но и его самого, и ставший уже знаменитым и узнаваемым белоснежный костюм, брокеры периодически встречают в общественном транспорте Москвы. Опытные риэлторы давно «поставили крест» на Майкле, как на клиенте, и уже не реагируют на его просьбы подобрать очередной особняк. Тем не менее, исключительное обаяние, колоритная внешность (Майкл явно имеет африканские корни), презентабельный вид и общение исключительно на английском языке помогают псевдо-миллиардеру находить все новых и новых жертв в лице брокеров. Каждую весну, то ли благодаря своему таланту «втираться» в доверие, то ли простому везению и наивности неопытных риэлторов, он снова и снова оказывается на просмотре минимум трех дорогих особняков.

Сектанты

Следующая категория граждан, способных поймать «на крючок» даже опытных риэлторов, это члены различных религиозных организаций. Причем выявить данную группу среди обычных покупателей крайне сложно: они придумывают очень правдоподобные легенды, всегда одеты «с иголочки», ездят на дорогих машинах и ведут себя вполне адекватно. И только одно обстоятельство может насторожить внимательного брокера: такие клиенты всегда настаивают на встрече с собственником на показе. Получив «доступ к телу» хозяина особняка, псевдо-покупатель начинает с традиционных вопросов о доме и ловко переводит разговор на отстраненную тему (например, о работе и семье), который завершался всегда одинаково – беседой о вечном, смысле жизни и призывами ознакомиться с деятельностью разного рода фондов, которые курирует «покупатель». Были случаи, когда такие показы заканчивались весьма печально: сектантам, как опытным психологам, удавалось «запудрить мозг» даже неглупым людям, уговорить хозяев вступить в ряды «избранных» и переписать на организацию свое имущество.

Африканские виртуалы

Каждый год в различные риэлторские агентства Москвы поступают похожие заявки с просьбой подобрать несколько элитных домов для правящей «верхушки» таинственных африканских республик. Покупателей интересует недвижимость стоимостью от $8-10 млн. Они просят выслать им коммерческие предложения по нескольким объектам с подробным фотоотчетом, и уверяют, что примут решение дистанционно, то есть по интернету, ни разу не увидев недвижимость воочию. Проблемы начинаются на этапе заключения сделки – клиенты выражают готовность заплатить, но исключительно наличными и обязательно в аэропорту одной из стран Евросоюза. И вот незадача – деньги из своей африканской республики они вывозят незаконно, поэтому им нужно заказать чартерный рейс, оплатить который сами они по непонятной, но очень уважительной причине не могут. Таинственные покупатели просят агентство перевести на их счет «незначительную» сумму в $3-5 тыс., что по сравнению с общей стоимостью сделки сущий пустяк, к тому же они клятвенно обещают вернуть этот «небольшой» должок. Конечно, ничего кроме усмешки такое предложение вызвать не может, и никто из брокеров не рискнул одолжить клиентам эту «символическую» сумму, но вот времени на обработку подобных заказов тратится немало.

Бриллиантовая бабушка

Несколько лет к ряду риэлторские компании Москвы осаждает дама преклонного возраста, якобы желающая приобрести элитный дом в ближнем Подмосковье. Среди московских риэлторов эта клиентка больше известна как «бриллиантовая бабушка». По легенде она пережила бурную молодость за границей и, будучи подругой европейского миллиардера, скопила громадное состояние. Однако миллионы не смогли составить ей счастья на чужбине и унять тоску по родине, поэтому на старости лет она решила вернуться в Москву и купить здесь «родовое гнездо». Бабушка регулярно выезжает на показы, старательно выбирает дом, и выражает желание заключить сделку хоть завтра, но с одним условием – оплачивать недвижимость она будет бриллиантами, оставшимися после бурной и яркой молодости. Эти нестандартные условия выяснялись уже после показов. Желающих получить коллекцию бриллиантов вместо денег среди риэлторов так и не нашлось. В тот момент, когда клиентка понимала, что просмотров больше не будет, она бесследно исчезала из поля зрения брокеров.

Семейное сумасшествие

В последнее время на рынке появилась целая категория людей, которые интересуются самой дорогой недвижимостью и ездят на показы в загородные дома, как на экскурсию в дворянские усадьбы. Как правило, это семейные пары из спальных районов Москвы с доходами ниже среднего, свято верящие в то, что смогут визуализировать мечту и притянуть в свою жизнь богатство, если притворятся состоятельными людьми. Как правило, такие семьи приезжают смотреть объект на старых машинах (чаще российского производства), объясняя, что это автомобиль кого-то из обслуживающего персонала, а их Maybach или Bentley находится в ремонте. Такие клиенты осматривают дом с особым пристрастием, замеряют все жилые и нежилые помещения рулеткой, и очень переживают, что в гараж может не войти очередной Rolls-Roys. Правда, несмотря на «обладание» столь дорогим автопарком, они часто искренне удивляются, когда видят различные технические изобретения современности, такие как посудомоечная машина или измельчитель мусора. А открывающиеся по хлопку шторы так и вовсе повергают их в шок.

«Последняя группа потенциальных клиентов самая сложная для распознавания, – говорит Илья Менжунов, директор Департамента загородной недвижимости компании «Метриум Групп». – Отсутствие дорогого авто или брендовой одежды не обязательно говорит о том, что человек неплатежеспособен, поэтому даже опытные риэлторы, полагаясь исключительно на интуицию, чаще всего «отрабатывают» такие заявки. Например, однажды смотреть элитный дом покупатель приехал на такси, при этом был настолько странно одет, что хозяин особняка наотрез отказался впускать его даже на территорию участка. Я объяснил клиенту причину срыва показа, он отреагировал вполне адекватно и в следующий раз приехал на просмотр уже в дорогом костюме, на иномарке премиум-класса последней модели, с водителем. В результате сделка состоялась – он купил дом за $3,5 млн. Как выяснилось позже, покупатель был главой крупной инвестиционной компании, и никогда в жизни не водил автомобиль. Зарабатывать по-настоящему большие деньги он стал в очень солидном возрасте (ему было за шестьдесят), когда менять свои привычки уже поздно».

Цена вопроса на рынке элитной загородной недвижимости всегда велика, отмечает эксперт. Поэтому далеко не всех странных на первый взгляд покупателей стоит воспринимать несерьезно. Не стоит идти на поводу у своих первых впечатлений, какими бы абсурдными ни казались запросы клиентов.

«Еще один пример - в прошлом году к нам поступила заявка от очень молодого человека (ему было 20 лет), который интересовался объектами за $12-15 млн, - вспоминает Илья Менжунов. – Сначала нам показалось, что клиент не сулит ничего, кроме потерянного времени. К этому времени покупателю уже отказали в нескольких риэлторских компаниях Москвы, в чем он сам признался. Брокеры либо не хотели даже обсуждать с ним возможную покупку, либо наводили справки через соцсети и, видя, что уровень его дохода не соответствует цене объектов, прекращали диалог. Тем не менее, мы решили организовать для него показ и в результате заключили сделку на $12 млн. Молодой человек выступал всего лишь помощником крупного бизнесмена, который должен был отобрать для него несколько подходящих домов».




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вскрытие замков

В случае возникновения проблем с замками, обратитесь к мастерам M-Zamok

Большинству людей наверняка приходилось сталкиваться с ситуацией, когда появлялась острая необходимость попасть в свой дом после внезапного захлопывания двери или потери ключа. Поскольку в Москве зачастую устанавливаются мощные и толстые двери, взломать их будет не только чрезвычайно сложно, но и дорого.
00
Разгрузка бытовки

Для заказа качественной бытовки или блок-контейнера обращайтесь в компанию «Модуль Сервис Групп»

Бытовками являются очень компактные и мобильные сооружения, использующиеся для самых разнообразных задач в строительстве и прочих сферах.
00
Точное попадание

Сделайте акцент на целевой аудитории, и реклама будет максимально эффективной

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах.
00
Теплоресурс

Теплоресурс рассказал о продукции и планах на будущее

В компании «Теплоресурс» рассказали об объемах поставок теплых полов, которые производятся под ТМ «Теплый пол №1», качестве и ассортименте продукции, поделились планами на будущее.
00
Портативные аккумуляторы

Будьте всегда в режиме «on»: используйте портативные зарядные аккумуляторы

Современные гаджеты превратились в неотъемлемую часть жизни многих людей, только их владельцы жалуются, что «цифровые питомцы» расходуют заряд чересчур быстро. Постоянно находиться возле стационарной розетки и заряжать устройство невозможно.
00
«Курьерист» - служба экспресс доставки

«Курьерист» - услуги курьеров стали еще более доступными

«Курьерист» изменила тарифы на свои услуги, благодаря чему сотрудничество с компанией для клиентов стало более выгодным. Благодаря внедрению более эффективной системы организации труда удалось разнообразить услуги и добиться снижения их себестоимости.
00

Как вылечить алкоголизм?

Зачастую серьезная алкогольная зависимость не проходит даже после медикаментозного курса или кодирования. Такие методы только на время избавляют человека от пагубной привычки, не оставляя ему альтернативы расслабиться.
00

Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в Новой Москве растет

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, рассказал о том, что застройщики в ТиНАО обратили внимание на новую тенденцию: спрос на двух- и трехкомнатные квартиры стал расти.
00

Международная школа-кампус «Летово» будет открыта в 2018 году

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, сообщил о том, что к октябрю 2018 года планируется завершить строительство первой очереди Международной школы-кампуса «Летово».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: