Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 13:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:38
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Рост стоимости и аренды помещений street-retail в Москве выше, чем в остальных сегментах коммерческой недвижимости. Однако количество ликвидных предложений, которые приносят хороший доход, сокращается, а новые предложения практически не появляются. Рост цен на дефицитный street-retail сказывается на его доходности – она снижается.
Street-retail – формат уличной торговли, помещения на первых этажах жилых домов, в которых могут разместиться магазины, салоны красоты, рестораны и т.д.

Для московского рынка street-retail характерны две тенденции – ограниченное предложение и медленные темпы его пополнения.

По данным RRG, во 2 квартале 2012 года на продажу было выставлено 246 объектов street-retail общей площадью 82 тыс.кв.м – из них внутри Садового Кольца лишь 40 объектов. Объем предложения на рынке аренды еще меньше: во 2 квартале 2012 года он составил 228 объектов площадью 63 тыс.кв.м – из них в центре предлагалось 38 объектов.

По оценке компании Retail Row, если рассматривать только качественные предложения в сегменте street-retail (первая линия домов, отдельный вход, основная площадь на первом этаже, витрины или витринные окна), то объем свободных площадей составляет примерно 6 000 кв. м в центре города и около 35 000 кв. м за его пределами.

Наибольший объем свободных помещений – в северном, северо-восточном и юго-восточном округах.

Новые торговые коридоры с объектами street-retail практически не появляются. «Новые торговые коридоры, а, точнее, новые места скопления объектов street-retail, развиваются на месте новых застраиваемых микрорайонов. К их числу можно отнести крупные внутригородские образования – например, Марфино, Волжский», – поясняет директор по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» Елена Мишина.

Ставки аренды в сегменте торговых помещений зависят прежде всего от удаленности объекта от центра города. По данным компании Knight Frank, на центральных торговых улицах Москвы ставки варьируются в диапазоне от $1 500 до $3 000, достигая в некоторых случаях $6 000-8 000 кв. м/год. Ставки аренды на Садовом кольце в среднем составляют от $1 200 до $3 000 кв. м/год, на основных магистральных улицах – от $800 до $2 500, в спальных районах – от $500 до $1 500 кв. м/год.

Помимо ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В шаговой доступности от новых станций метро участка «Раменки» - «Рассказовка» строится около десяти новых ЖК

В ближайшие несколько месяцев завершится строительство нового участка метро Калининско-Солнцевской линии, длина участка составляет 14,2 км.
00
На участие в российской премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS уже подано более 100 заявок

На участие в российской премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS уже подано более 100 заявок

Свое участие подтвердили постоянные участники Премии RREF AWARDS – УК Развитие, ФСК Лидер, ЮИТ Сити Строй, MR Group, ГК Кортрос, ГК Гранель, ГК МИЦ и многие другие.
00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: