Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Банки столкнулись с проблемами реализации залогового имущества. В свою очередь заемщики выяснили, что их активы обладают далеко не той ценностью, которую им приписывали. Насколько финансовые институты и их клиенты готовы взаимодействовать в условиях изменившейся реальности, выясняли на тематической встрече. Заодно поговорили и об особенностях бизнеса по-русски.

Трудности, связанные с оценкой залоговых активов, переданных в качестве обеспечения по кредитам, в России у банков впервые возникли осенью 2008 года. Стоимость недвижимости и земельных участков снижалась, и летом 2009 года расхождение в ожидании доходности у продавцов и покупателей фактически парализовало рынок продаж коммерческой недвижимости. В итоге заемщики и банки встали перед необходимостью адаптироваться к изменившейся ситуации и к новым рыночным реалиям.

По мнению Антона Реутова, руководителя отдела оценки и консалтинга компании Knight Frank St.Petersburg, и банкам, и заемщикам необходимо научиться оценивать активы комплексно и, главное, честно. «Чтобы уяснить истинную стоимость залога, надо правдиво ответить на вопросы — сколько объект недвижимости стоит сейчас, кому он может быть продан или как его реструктуризовать с наименьшими потерями», - считает он. «А также оценить, сколько он будет стоить через два или три года — при любом сценарии развития событий», - добавляет Олег Барков, генеральный директор Knight Frank St.Petersburg, и тут же приводит пример, подтверждающий, что к такому подходу готовы далеко не все.

«Был у нас клиент, - вспоминает Барков. - Принес бизнес-план — проект торгового центра на 300 тысяч квадратных метров, да еще с подземным паркингом, в Ленинградской области. Арендаторов никаких, кто туда поедет — неизвестно. Даже по самым радужным докризисным временам проект был абсолютно мертвый. Но под него получили кредит, и теперь пытаются его заложить». По словам эксперта, активы очень часто переоцениваются, а вопрос сближения цен продавца и покупателя он полагает проблемой психологической. «Продавец держит недвижимость и рассуждает — с голоду буду умирать, но ни цента не скину, - разводит руками Барков. - И его можно понять — бизнес-центр построен, договоров нет. Вложили в проект 90 миллионов, хотят вернуть хотя бы 75, а его дороже чем за 45 не продать. И вот он надеется на ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(5)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: