Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Впереди выставка? Каждая компания стремится к финансовому успеху, росту продаж и внимания со стороны потребителей. Ежегодно проводятся различные выставки, где тысячи компаний стараются заявить о себе, своих услугах и продукте. И тогда встает вопрос о привлечении посетителей к своему стенду. Фотобудка  может стать отличным инструментом для привлечения внимания. Объясним почему.

Для этого вначале немного расскажем о фотобудке, что это такое и как работает. Сама по себе фотобудка представляет закрытую кабину, в которой размещено оборудование для съемки — зеркальная фотокамера, освещение, компьютер со специальным программным обеспечением, сенсорный монитор для управления и принтер. Интерфейс программы прост и понятен. Достаточно нажать кнопку «Старт» и программа сама будет запускать камеру, которая сделает несколько снимков с интервалом в 30 секунд. Из готовых снимков по шаблону будет сформирован коллаж, который запустится на печать и в течение 10 секунд можно будет забрать готовый снимок. Заметим, что в фотобудках, как и, используют термосублимационные принтеры, благодаря которым фотографии получаются высокого качества, с отличной цветопередачей, к тому же они не рвутся и не выгорают.

Зачем же все эти качества и свойства для компании-участницы выставки? Дело в том, что возможность сделать несколько забавных кадров (для фотографий в фотобудке обычно используют забавный реквизит — усы, шляпы, очки или любую тематическую бутафорию) обычно привлекает множество желающих. Как показывает практика, везде, где используется фотобудка, собирается очередь из желающих сделать фото. В свою очередь некий создающийся ажиотаж привлекает еще больше интересующихся. Таким образом решается часть задачи для компании — привлечение внимания к своему стенду.

Но и здесь еще не заканчиваются возможности использования фотобудки. Все фотографии, которые посетители будут получать (абсолютно бесплатно, естественно) будут с логотипом и контактами компании. Также возможно дополнить шаблон значимым продуктом или услугой, кратким описанием компании и т.д. Фот на фотографиях тоже может быть тематическим и нести в себе символику компании. Каталоги, брошюры и прочие раздаточные материалы, как правило, выбрасываются большинством посетителей, если не сразу, то все равно достаточно быстро. А тем не менее вся эта полиграфия стоит денег и совсем не малых. Фотографии же человек с большой долей вероятности будет бережно хранить не один год. Также возможность размещать фотографии в социальных сетях, на которых будет логотип компании, даст дополнительных охват потенциальных клиентов. Таким образом охват аудитории не ограничится только посетителями выставки, но и присоединит их друзей и друзей друзей по социальным сетям. И для этого не придется ничего делать дополнительно. Люди сами с удовольствием делятся событиями из своей жизни с друзьями. А реклама компании в данном случае будет не агрессивной, исходящей от друзей (то есть людей, которым доверяют) и при благоприятных обстоятельствах (веселые фотографии от друзей — это позитивные эмоции, с которыми и будет в результате ассоциироваться компания).

Фотобудка в аренду на выставку станет отличной идеей для того, чтобы выделить свой стенд и привлечь больше внимания со стороны посетителей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: