Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Впереди выставка? Каждая компания стремится к финансовому успеху, росту продаж и внимания со стороны потребителей. Ежегодно проводятся различные выставки, где тысячи компаний стараются заявить о себе, своих услугах и продукте. И тогда встает вопрос о привлечении посетителей к своему стенду. Фотобудка  может стать отличным инструментом для привлечения внимания. Объясним почему.
Для этого вначале немного расскажем о фотобудке, что это такое и как работает. Сама по себе фотобудка представляет закрытую кабину, в которой размещено оборудование для съемки — зеркальная фотокамера, освещение, компьютер со специальным программным обеспечением, сенсорный монитор для управления и принтер. Интерфейс программы прост и понятен. Достаточно нажать кнопку «Старт» и программа сама будет запускать камеру, которая сделает несколько снимков с интервалом в 30 секунд. Из готовых снимков по шаблону будет сформирован коллаж, который запустится на печать и в течение 10 секунд можно будет забрать готовый снимок. Заметим, что в фотобудках, как и, используют термосублимационные принтеры, благодаря которым фотографии получаются высокого качества, с отличной цветопередачей, к тому же они не рвутся и не выгорают.
Зачем же все эти качества и свойства для компании-участницы выставки? Дело в том, что возможность сделать несколько забавных кадров (для фотографий в фотобудке обычно используют забавный реквизит — усы, шляпы, очки или любую тематическую бутафорию) обычно привлекает множество желающих. Как показывает практика, везде, где используется фотобудка, собирается очередь из желающих сделать фото. В свою очередь некий создающийся ажиотаж привлекает еще больше интересующихся. Таким образом решается часть задачи для компании — привлечение внимания к своему стенду.
Но и здесь еще не заканчиваются возможности использования фотобудки. Все фотографии, которые посетители будут получать (абсолютно бесплатно, естественно) будут с логотипом и контактами компании. Также возможно дополнить шаблон значимым продуктом или услугой, кратким описанием компании и т.д. Фот на фотографиях тоже может быть тематическим и нести в себе символику компании. Каталоги, брошюры и прочие раздаточные материалы, как правило, выбрасываются большинством посетителей, если не сразу, то все равно достаточно быстро. А тем не менее вся эта полиграфия стоит денег и совсем не малых. Фотографии же человек с большой долей вероятности будет бережно хранить не один год. Также возможность размещать фотографии в социальных сетях, на которых будет логотип компании, даст дополнительных охват потенциальных клиентов. Таким образом охват аудитории не ограничится только посетителями выставки, но и присоединит их друзей и друзей друзей по социальным сетям. И для этого не придется ничего делать дополнительно. Люди сами с удовольствием делятся событиями из своей жизни с друзьями. А реклама компании в данном случае будет не агрессивной, исходящей от друзей (то есть людей, которым доверяют) и при благоприятных обстоятельствах (веселые фотографии от друзей — это позитивные эмоции, с которыми и будет в результате ассоциироваться компания).
Фотобудка в аренду на выставку станет отличной идеей для того, чтобы выделить свой стенд и привлечь больше внимания со стороны посетителей.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: