Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
ГК КОРТРОС лого
Фото: Источник фото

Сегодня все больше проектов жилых зданий выходят на рынок под определенными брендами. Таким образом девелоперы стараются выделить свои объекты на фоне множества предложений, придать им идентичность и собственную философию. Несмотря на то, что жилье обычно выбирают, руководствуясь рациональными факторами цены, удобного месторасположения и качества постройки, бренд может объединять сразу несколько важных для покупателя характеристик. У потребителя появляется возможность ориентироваться на рынке, не углубляясь в детальные описания технологий строительства и используемых при этом материалов. Именно бренд становится гарантом определенного уровня качества как самого здания, так и внешней среды.

Примером успешного брендинга в девелопменте является проект ГК «КОРТРОС» «Headliner». Данный бренд является многофункциональным, с определенной философией. В его идеологии существуют не только возводимые компанией в рамках проекта жилые небоскребы, но и одноименный интеллектуальный клуб (Headliner Club), а также премия «Headliner Года», целью которой является поиск и поддержка российских хедлайнеров - людей, добившихся высоких успехов в различных сферах деятельности

В настоящее время в Пресненском районе Москвы ГК «КОРТРОС» возводит жилой комплекс «Headliner». Данный объект является кварталом жилых небоскребов, предназначенных для молодых людей, успевших достичь значимых успехов в карьере и приобрести определенный социальный статус. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, ЖК «Headliner» это действительно неординарный продукт с многих точек зрения. Квартал будет представлять собой своеобразный город менеджеров, которым будет комфортно жить в окружении коллег и единомышленников.  ГК «КОРТРОС» транслирует бренд «Headliner» и в регионы. Аналогичный столичным высоткам жилой небоскреб «Headliner» возводится в составе ЖК «Гулливер» в центре Перми. Еще один объект этой же продуктовой линейки будет построен в Екатеринбурге. Как отметил Вениамин Голубицкий, бренд «Headliner» ­— это гарантия высочайшего качества жилья. «Пока мы не начали строительство комплекса в регионе, вы можете приехать в Москву, посмотреть и сказать: я и в Перми или Екатеринбурге так буду жить», - заявил президент ГК «КОРТРОС». ​

Другой столичный проект компании был выведен на рынок под брендом «ILOVE». Целевая аудитория объекта - семейная, которой важно наличие социальной инфраструктуры, рекреационных пространств и хорошей транспортной доступности. Данный квартал расположен в Останкинском районе Москвы, обладающем комфортной для проживания семьи средой. Рядом сосредоточено большое количество детских садов и школ, кафе, а также предприятий торговли. В шаговой доступности парки Останкино и ВДНХ. Территория самого квартала будет состоять из закрытых безопасных дворов, объединенных зеленой зоной.

Основным секретом успеха в реализации жилья Вениамин Голубицкий считает грамотную работу с брендами и правильное продвижение продуктовой линейки. 

«Надо всегда позиционировать проект, и для девелоперов это становится чуть ли не основным занятием.  Надо уделять внимание тому, в чем специфика именно твоего продукта, нужно продавать бренд. Чтобы позиционировать продукт, важно составить портрет покупателя. Понять, куда он идет, едет, гуляет ли во дворе и т.д. Исходя из этих вещей и появляются предложения с разными характеристиками, и каждый может найти, что ему важно», - отметил Вениамин Голубицкий.

ГК «КОРТРОС» реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.

В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Новый офис для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон»

Новое офисное здание для Райффайзенбанка построит Группа «Эталон»

16-этажное здание площадью 34 тыс. кв.м появится на территории бизнес-парка Nagatino I-Land в Москве. JLL выступила консультантом первой сделки built-to-suit на российском офисном рынке.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: