Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Коммерческие помещения в новостройках Петербурга раскупаются еще на стадии котлована, рынок встроек растет и привлекает все больше частных инвесторов.

Типовой портрет покупателя поступающих в свободную продажу встроек – это малый предприниматель или инвестор, выступающий как физическое лицо. Учитывая, что минимальный входной порог на этот рынок находится у отметки 5 млн руб., в качестве инвесторов иногда выступают и неформальные мини-фонды. По сути, это группа из нескольких знакомых между собой физических лиц, которые решили на время объединить свои свободные денежные средства ради выгодной покупки.

Следует сказать, что портрет покупателя зависит и от места расположения объекта – в закадье встройки в основном покупают в том же доме, где приобретается квартира для личного проживания. Подобные помещения рассчитаны для ведения собственного небольшого бизнеса, достаточно часто главы семейств покупают встройку для бизнеса жены. Среди приобретателей объектов в центральных городских районах и вблизи станций метро преобладают инвесторы, рассчитывающие на будущий рентный доход или выгодную перепродажу.

Удачный формат для застройщиков и жильцов

Практика проектирования жилых домов, когда весь первый этаж отводится под коммерческие помещения, оказалась той удачной находкой, от воплощения которой выигрывают все стороны.

Во-первых, это жильцы – ведь мало кто из нас хочет жить на первом этаже. Люди постарше еще помнят советские времена, когда при вселении в дома государственного фонда был велик риск получить квартиру на первом этаже, поскольку выбор определялся суровыми исполкомовскими чиновниками. Или же по случайному жребию, когда речь шла о домах ЖСК.

Во-вторых, коммерческий этаж с высокими потолками позволяет создавать здания, более выразительные в архитектурном отношении. Достаточно часто отделка первого этажа выполнена с использованием натурального камня или декоративного кирпича, с повторением этих элементов на остальных этажах фасада, что в сочетании с разнообразными вывесками кафе, магазинов, салонов красоты придает гармоничный и в то же время индивидуальный облик дому или всему жилому комплексу.
И наконец, наличие встроенных коммерческих помещений позволяет лучше позиционировать новые ЖК на рынке новостроек с маркетинговой точки зрения. В проспектах для будущих жильцов непременно указывается, что в доме планируется создать многочисленные магазины, кафе, детские развивающие центры и другие социально значимые объекты. И хотя это само по себе не увеличивает стоимость квадратных метров, но тем не менее повышает привлекательность дома в глазах покупателей.

Однако мир не идеален, и новый подход к проектированию может обернуться новыми проблемами и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: