Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Коммерческие помещения в новостройках Петербурга раскупаются еще на стадии котлована, рынок встроек растет и привлекает все больше частных инвесторов.

Типовой портрет покупателя поступающих в свободную продажу встроек – это малый предприниматель или инвестор, выступающий как физическое лицо. Учитывая, что минимальный входной порог на этот рынок находится у отметки 5 млн руб., в качестве инвесторов иногда выступают и неформальные мини-фонды. По сути, это группа из нескольких знакомых между собой физических лиц, которые решили на время объединить свои свободные денежные средства ради выгодной покупки.

Следует сказать, что портрет покупателя зависит и от места расположения объекта – в закадье встройки в основном покупают в том же доме, где приобретается квартира для личного проживания. Подобные помещения рассчитаны для ведения собственного небольшого бизнеса, достаточно часто главы семейств покупают встройку для бизнеса жены. Среди приобретателей объектов в центральных городских районах и вблизи станций метро преобладают инвесторы, рассчитывающие на будущий рентный доход или выгодную перепродажу.

Удачный формат для застройщиков и жильцов

Практика проектирования жилых домов, когда весь первый этаж отводится под коммерческие помещения, оказалась той удачной находкой, от воплощения которой выигрывают все стороны.

Во-первых, это жильцы – ведь мало кто из нас хочет жить на первом этаже. Люди постарше еще помнят советские времена, когда при вселении в дома государственного фонда был велик риск получить квартиру на первом этаже, поскольку выбор определялся суровыми исполкомовскими чиновниками. Или же по случайному жребию, когда речь шла о домах ЖСК.

Во-вторых, коммерческий этаж с высокими потолками позволяет создавать здания, более выразительные в архитектурном отношении. Достаточно часто отделка первого этажа выполнена с использованием натурального камня или декоративного кирпича, с повторением этих элементов на остальных этажах фасада, что в сочетании с разнообразными вывесками кафе, магазинов, салонов красоты придает гармоничный и в то же время индивидуальный облик дому или всему жилому комплексу.
И наконец, наличие встроенных коммерческих помещений позволяет лучше позиционировать новые ЖК на рынке новостроек с маркетинговой точки зрения. В проспектах для будущих жильцов непременно указывается, что в доме планируется создать многочисленные магазины, кафе, детские развивающие центры и другие социально значимые объекты. И хотя это само по себе не увеличивает стоимость квадратных метров, но тем не менее повышает привлекательность дома в глазах покупателей.

Однако мир не идеален, и новый подход к проектированию может обернуться новыми проблемами и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: