Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Петербургский рынок вторичной недвижимости переживает период расслоения: спрос на «старую панель» снижается, тогда как «новая вторичка» прибавляет в популярности и в цене.

По данным Центра исследований и аналитики Группы компаний «Бюллетень Недвижимости», минувшее лето оказалось нелегким для петербургской «вторички». К августу количество объектов в листинге БН уменьшилось до 19 тысяч – с 21 тысячи вариантов в мае и 23 тысяч в апреле. Несмотря на сокращение предложения, время экспозиции объектов увеличилось с 47 дней в мае до 53 дней к концу лета, что является своеобразным негативным рекордом за два последних года. Но, как отмечают аналитики и участники рынка, говорить о тотальном снижении спроса неверно. Напротив, интерес покупателей к качественным объектам и, соответственно, их стоимость только растут, тогда как некачественное жилье теряет в цене.

От кризиса до кризиса
За три летних месяца цены на вторичном рынке практически не изменились. Средняя цена предложения квадратного метра, по статистике Центра исследований и аналитики ГК БН, с мая 2013 года выросла всего на 0,7%, или на 700 руб., до 95,7 тыс. руб. Собственно, ровно на столько же «квадрат» подорожал с января 2013 года. «Мы отмечаем застой цен на вторичном рынке с осени прошлого года», – подтверждает руководитель Центра Марина Чижкова.

Другие аналитики говорят о еще большем замедлении рынка. «С начала года средневзвешенная стоимость квадратного метра на вторичном рынке действительно прибавила незначительно, около 0,3%», – отмечает заместитель генерального директора АН «АРИН» Владимир Спарак.

Специалисты объясняют замедление ценовой динамики несколькими причинами. Прежде всего, утверждают они, трудно ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: