Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Единственный способ вдохнуть жизнь в слабые торговые проекты - сделать реконцепцию.
Менять работу своих объектов, подстраиваясь под новые условия, вынуждены сегодня все собственники торговых центров без исключения. Правда, эксперты оговариваются. Если речь идет о нормальных ТЦ, которые, как и все, столкнулись со снижением трафика, то часто достаточно просто скорректировать детали. Другое дело - плохие объекты. Или торговые центры, которые были реализованы с серьезными ошибками. В хорошие времена они выживали, да еще показывали неплохие финансовые показатели. Сегодня шансов у них немного.

«Серьезная реконструкция может обойтись в сумму до четверти от стоимости объекта, а иногда и больше», - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Однако утешением для владельца может служить тот факт, что после объект оживает и начинает приносить прибыль.
Игорь Чаплинский, директор по развитию компании «Магазин Магазинов в ассоциации с СB Richard Ellis», приводит в пример ТЦ «Дружба», который был переориентирован на другую потребительскую аудиторию. В торговом центре были изменены планировки, появился третий этаж, поменялся пул арендаторов. Примечательно то, что для осуществления всех этих перемен комплекс был закрыт всего на два месяца - и открылся уже с новым лицом.

«Екатеринбургский ТЦ «Купец» (ныне ТРЦ «Гринвич») сначала был построен как супермаркет с небольшой торговой зоной и кафе, - рассказывает Татьяна Матюшина. - Однако «Купец» был расположен необыкновенно удачно - в центре города, с транспортными развязками, прекрасным трафиком. И вскоре собственники пришли к выводу, что здесь нужно строить гораздо более интересный объект, чем обычный супермаркет с маленькой торговой зоной. Поэтому было принято решение о расширении объекта, его репозиционировании в сегмент «средний плюс» и перемещении в более высокий ценовой эшелон. Была поднята планка доходов посетителей, ТЦ стал ориентироваться на молодые семьи с доходом выше среднего. В итоге доходность объекта возросла в несколько раз».

В качестве примера удачной реконцепции Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. приводит ТК «Европарк». Комплекс открывался с «Рамстором», с непопулярными торговыми марками в числе арендаторов торговой галереи, якорные арендаторы работали не очень ...

Читать далее на http://www.cre.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: