Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:30
Материалы и оборудование
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Единственный способ вдохнуть жизнь в слабые торговые проекты - сделать реконцепцию.
Менять работу своих объектов, подстраиваясь под новые условия, вынуждены сегодня все собственники торговых центров без исключения. Правда, эксперты оговариваются. Если речь идет о нормальных ТЦ, которые, как и все, столкнулись со снижением трафика, то часто достаточно просто скорректировать детали. Другое дело - плохие объекты. Или торговые центры, которые были реализованы с серьезными ошибками. В хорошие времена они выживали, да еще показывали неплохие финансовые показатели. Сегодня шансов у них немного.

«Серьезная реконструкция может обойтись в сумму до четверти от стоимости объекта, а иногда и больше», - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора по научной работе Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Однако утешением для владельца может служить тот факт, что после объект оживает и начинает приносить прибыль.
Игорь Чаплинский, директор по развитию компании «Магазин Магазинов в ассоциации с СB Richard Ellis», приводит в пример ТЦ «Дружба», который был переориентирован на другую потребительскую аудиторию. В торговом центре были изменены планировки, появился третий этаж, поменялся пул арендаторов. Примечательно то, что для осуществления всех этих перемен комплекс был закрыт всего на два месяца - и открылся уже с новым лицом.

«Екатеринбургский ТЦ «Купец» (ныне ТРЦ «Гринвич») сначала был построен как супермаркет с небольшой торговой зоной и кафе, - рассказывает Татьяна Матюшина. - Однако «Купец» был расположен необыкновенно удачно - в центре города, с транспортными развязками, прекрасным трафиком. И вскоре собственники пришли к выводу, что здесь нужно строить гораздо более интересный объект, чем обычный супермаркет с маленькой торговой зоной. Поэтому было принято решение о расширении объекта, его репозиционировании в сегмент «средний плюс» и перемещении в более высокий ценовой эшелон. Была поднята планка доходов посетителей, ТЦ стал ориентироваться на молодые семьи с доходом выше среднего. В итоге доходность объекта возросла в несколько раз».

В качестве примера удачной реконцепции Татьяна Ключинская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. приводит ТК «Европарк». Комплекс открывался с «Рамстором», с непопулярными торговыми марками в числе арендаторов торговой галереи, якорные арендаторы работали не очень ...

Читать далее на http://www.cre.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Настоящие мастера делают из бревна чудесные терема

Коттедж из бруса - все плюсы деревянного дома

Строительных материалов на рынке становится все больше. Появляются совершенно новые технологии, позволяющие строить качественное жилье за короткий срок и с минимальными вложениями.
00

Какую вентиляцию для частного дома можно считать правильной?

Любое помещение, будь то жилье или школьный класс, спортзал или промышленный цех, склад или магазин нуждается в поддержании определенного микроклимата, соответствующего существующим нормативам. Воздух во всех зданиях, где находятся люди должен регулярно обновляться и иметь конкретные параметры.
00

Ротаметры для жидкостей и газов FIP

Специалистам сегодня хорошо известно о том, какие качественные приборы для измерения потока производит известный итальянский бренд FIP. Сегодня "FIP Spa" является лидером в области изготовления расходомеров из полимерных материалов.
00

Карта рассрочки «Халва» - уникальный карточный продукт, открывший новые возможности

В последние годы в стране наблюдается бум карточных продуктов. Практически все банки направляют усилия на освоение этого перспективного рынка. В данной статье мы вам расскажем про уникальную карту «Халва».
00

Аренда выставочного видео- и аудиооборудования

Техническая оснащенность конференц-зала – один из важнейших пунктов подготовки предстоящей презентации. Поскольку покупка проекционного оборудования, чаще всего, оказывается нерентабельной, самым рациональным решением в данном случае является аренда комплекта необходимой техники.
00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: