Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Трудный выбор элементов офисного интерьера
Фото: 

Мебель для офиса – продукция однозначная и всегда солидная. Соответствует таким требованиям, как простота в использовании, высокая функциональность, продолжительный эксплуатационный период. Поговорим, как не потеряться в огромном ассортименте.

Главный кабинет компании

Солидная компания использует интерьер офиса, как презентацию своего бизнеса. Вспомним пословицу: «Встречают по одежке…». Кабинет руководителя партнерам, клиентам может подчеркнуть главное – серьезность намерений в любом сотрудничестве. Подбирая стиль для кабинета руководителя, учитывают профиль деятельности фирмы.

Нельзя забывать и об индивидуальности человека. Основными элементами всегда являются рабочий стол и кресло. Они должны отражать строгое представительство и практичность. Кресло нужно приобретать с высокой регулируемой спинкой, на роликах. Лучше, если обивка будет кожаной, но ее может заменять качественный искусственный материал. Стол руководителя должен иметь достаточные размеры для размещения компьютера, документации, письменного набора. Материал изготовления: незаменимое дерево, современный пластик, стекло.

Мебель для офиса - практично, уютно, по-деловому

Для кабинетов сослуживцев компании мебель подбирается несколько по иному, нежели для кабинета руководителя. Обычно, она производится из менее дорогих материалов, поскольку требования к интерьеру рабочих кабинетов - другое. Главное, чего хотят сотрудники – функциональности и удобства. Подбирают офисную мебель так, чтобы столы, кресла, шкафы сочетались между собой. Все это должно не мешать перемещаться и выполнять свои прямые обязанности персоналу.

Простота, компактность офисного стола, с тумбой, выдвижными ящиками своим удобством должны стимулировать рабочий процесс. Офисное кресло ценится своим удобством. Стеллажи, шкафы для документации подбираются так, чтобы там легко помещались стоя сегрегаторы, папки. Должно быть закрытое отделение для верхней одежды. Отличный вариант, когда мебель для офиса компонуется, основываясь на личные пожелания сотрудников. Всегда нужно учитывать при ее подборе параметры кабинетов и ценовую категорию.

Мебель для приема пищи

Современные офисы, это то место, где персонал проводит от 8 до 12 часов в сутки. Чтобы не отвлекать сотрудников от главного – своих обязанностей, стоит подумать и о месте, где можно спокойно пообедать, выпить чашку горячего напитка. С минимумом затрат и с небольшим помещением, кухня может стать отличным дополнением любого офиса.

Практичные, удобные столы, мягкие стулья – то, что прием пищи сделает качественным и сведет потерю времени к минимуму.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
00

На территории бывшей промзоны ЗИЛ к 2026 году будет введено порядка 6 млн кв. м недвижимости

Из общего объема застройки порядка 3,5 млн квм будет приходиться на жилье. Транспортную и социальную инфраструктуру для нового микрорайона обеспечат власти города.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: