Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Трудный выбор элементов офисного интерьера
Фото: 

Мебель для офиса – продукция однозначная и всегда солидная. Соответствует таким требованиям, как простота в использовании, высокая функциональность, продолжительный эксплуатационный период. Поговорим, как не потеряться в огромном ассортименте.

Главный кабинет компании

Солидная компания использует интерьер офиса, как презентацию своего бизнеса. Вспомним пословицу: «Встречают по одежке…». Кабинет руководителя партнерам, клиентам может подчеркнуть главное – серьезность намерений в любом сотрудничестве. Подбирая стиль для кабинета руководителя, учитывают профиль деятельности фирмы.

Нельзя забывать и об индивидуальности человека. Основными элементами всегда являются рабочий стол и кресло. Они должны отражать строгое представительство и практичность. Кресло нужно приобретать с высокой регулируемой спинкой, на роликах. Лучше, если обивка будет кожаной, но ее может заменять качественный искусственный материал. Стол руководителя должен иметь достаточные размеры для размещения компьютера, документации, письменного набора. Материал изготовления: незаменимое дерево, современный пластик, стекло.

Мебель для офиса - практично, уютно, по-деловому

Для кабинетов сослуживцев компании мебель подбирается несколько по иному, нежели для кабинета руководителя. Обычно, она производится из менее дорогих материалов, поскольку требования к интерьеру рабочих кабинетов - другое. Главное, чего хотят сотрудники – функциональности и удобства. Подбирают офисную мебель так, чтобы столы, кресла, шкафы сочетались между собой. Все это должно не мешать перемещаться и выполнять свои прямые обязанности персоналу.

Простота, компактность офисного стола, с тумбой, выдвижными ящиками своим удобством должны стимулировать рабочий процесс. Офисное кресло ценится своим удобством. Стеллажи, шкафы для документации подбираются так, чтобы там легко помещались стоя сегрегаторы, папки. Должно быть закрытое отделение для верхней одежды. Отличный вариант, когда мебель для офиса компонуется, основываясь на личные пожелания сотрудников. Всегда нужно учитывать при ее подборе параметры кабинетов и ценовую категорию.

Мебель для приема пищи

Современные офисы, это то место, где персонал проводит от 8 до 12 часов в сутки. Чтобы не отвлекать сотрудников от главного – своих обязанностей, стоит подумать и о месте, где можно спокойно пообедать, выпить чашку горячего напитка. С минимумом затрат и с небольшим помещением, кухня может стать отличным дополнением любого офиса.

Практичные, удобные столы, мягкие стулья – то, что прием пищи сделает качественным и сведет потерю времени к минимуму.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: