Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Рассылка писем по e-mail по базам
Фото: 

Ни для кого не является секретом, что рассылка писем по e-mail по базам уже много лет используется любого рода коммерческими организациями и многими частными лицами. Многолетний опыт работы сервисов доказывает, что данный рекламный ход весьма выгоден. В противном случае, услугой бы никто не пользовался. Но чтобы сомнения окончательно развеялись, следует рассказать подробней о преимуществах, которые получают обе стороны: заказчик рассылки и лицо, получающее рассылку по почте.

В чем выгода для заказчика рассылки?

Следует отметить несколько вариантов рассылки писем по базам — агрессивный метод и не агрессивный. Второй является рассылкой информации, которую получают только подписчики рекламируемого ресурса либо клиенты организации. Магазины, банки, различные госучреждения и т. д. - все эти структуры имеют собственную клиентскую базу, которая получает информацию о выгодных предложениях через электронную почту. Для привлечения же новых клиентов и расширения базы данных, нередко применяется так называемый агрессивный метод почтовой рассылки. Здесь речь идет о базах, имеющихся в распоряжении сервисов, предоставляющих услуги почтовой рассылки.

Безусловно, определенный процент писем, рассылаемый агрессивным методом, попадает в ящики со спамом. Однако, учитывая то, что единовременно такая рассылка охватывает десятки тысяч потенциальных потребителей, у заказчика услуги есть гарантия, что несколько тысяч из одной десятки достоверно обнаружат у себя в ящике заманчивое предложение. Далее уже дело будет зависеть от заинтересованности потенциального клиента в предложении, но можно с уверенностью сказать, что 70% охваченной аудитории перейдет по ссылке с предложением (как показывает статистика).

Нужно также обратить внимание на вопрос целевой аудитории. Ведь навряд ли кто-либо захочет платить деньги за рекламу, которая никак не интересует владельца почтового ящика! Современные сервисы предусмотрели этот вопрос, составляя собственные базы данных. Поэтому, заказчик услуги, может настраивать фильтры, предлагая свою продукцию именно тем людям, которые действительно могут стать клиентами. Иными словами, рассылка по базе (будь то персональная база заказчика услуги или база самого сервиса) очень выгодна.

Подведем итоги. Заказывая на сервисе услугу рассылки писем по базам сервиса можно привлечь большой процент новых потребителей, покупателей. Используя рассылку писем по собственным базам, можно улучшить качество сервиса своей компании, сделав удобней и доступней сервис собственных услуг.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
00

На территории бывшей промзоны ЗИЛ к 2026 году будет введено порядка 6 млн кв. м недвижимости

Из общего объема застройки порядка 3,5 млн квм будет приходиться на жилье. Транспортную и социальную инфраструктуру для нового микрорайона обеспечат власти города.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: