Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

За последние десять лет в Москве и Подмосковье было построено 100 млн кв. м жилья. В результате нагрузка на дорожно-транспортную сеть и общественный транспорт возросла многократно. Пробки на магистралях растянулись на многие километры, утренняя поездка на работу в электричке или на автобусе превратилась в квест с непредсказуемым исходом. Когда стало ясно, что транспортный коллапс, угрожающий региону, перекроет кислород продажам квартир в новостройках, девелоперы сами начали инвестировать в транспортную инфраструктуру, причем вовсе не на выгодных условиях.

Нормы-то у нас есть

С 2005 по 2014 год в Москве и Подмосковье было введено в эксплуатацию около 100 млн кв. м жилья, большая часть из которых, около 72 млн кв. м, пришлась на Подмосковье, сообщают аналитики портала Provereno.ru. К примеру, за последние пять лет в одной только Балашихе было возведено 2,03 млн кв. м жилья, сообщают аналитики "Метриум Групп". По прогнозам министерства стройкомплекса Московской области, в 2014 году может быть введено еще 334,38 тыс. кв. м.

Регулярно рапортуя об успехах строителей, чиновники охотно упоминают объекты инфраструктуры: сколько детских садов, школ, торговых центров было построено вместе с очередным жилым комплексом. Но странная вещь: почти никогда в отчетах о новом строительстве не говорится о том, насколько после заселения новых микрорайонов возросла нагрузка на дорожную сеть и общественный транспорт. Не сообщается, действительно ли такое увеличение нагрузки на дороги соответствует нормативам и какие меры были приняты для того, чтобы избежать новых пробок и давки в метро, автобусах и электричках.

Между тем строительными нормативами еще с советских времен был предусмотрен расчет транспортной нагрузки, возникающей в результате возведения новых зданий. В состав проекта планировки территории входит раздел "Транспортное обеспечение", который предусматривает увязку существующей дорожной сети с дорожной сетью проекта. "Кроме того, иногда готовится отдельный проект организации дорожного движения, который конкретизирует схему транспортного обеспечения вплоть до мест и видов установки дорожных знаков",— рассказывает руководитель департамента жилищного строительства группы компаний "Гео Девелопмент" Марина Денискина.

При этом нормативы по дорожной сети, обеспечению общественным транспортом, парковочными местами до сих пор регулирует разработанный в далеком 1989 году СНиП "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".

Правда, в Москомархитектуре корреспонденту "Дома" рассказали о более современных методиках. "Ожидаемые транспортные потоки рассчитываются с учетом развития территории в "Транспортной модели города Москвы" при помощи программы ЕММЕ",— сообщили специалисты ведомства. Модель эта была разработана в 2005 году при участии ученых из нескольких научно-исследовательских институтов, а расчеты по ней выполняет государственное унитарное предприятие НИиПИ Генплана Москвы.

Далее проект необходимо согласовать в заинтересованных организациях, среди которых помимо Комитета по архитектуре и градостроительству числятся также городской департамент транспорта и префектура района, где строится жилье. "В ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
00

Строительство коттеджа «под ключ»: особенности и преимущества

Строительство роскошного особняка или скромного коттеджа «под ключ» – выбор людей, умеющих считать деньги и экономить собственное время. На какие преимущества может рассчитывать будущий владелец?
00

Ультратонкие светодиодные светильники в интерьере – за и против

Светодиодные осветительные приборы за несколько лет прошли путь от дорогостоящей новинки до массового использования. Подобное освещение сегодня широко распространено в торговых центрах, кафе, магазинах, офисных помещениях, в качестве элементов рекламы. Все большее применение такие устройства получают и при создании интерьера квартиры.
00

Кровельные аксессуары

Кровельные аксессуары – обязательная часть кровли из любого материала. Доля кровельных аксессуаров в общей кровельной конструкции иногда оказывается настолько значительной, что составляет половину от общей стоимости строительства.
00

Комплект светодиодной ленты

Ежегодно дизайнеры интерьеров стараются нас удивлять новыми решениями в оформлении нашего дома. Светодиодная лента по праву занимает одно из лидирующих мест среди различных элементов декора.
00

Реконструированный детский зоопарк откроют к весне 2018 года

Как сообщила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова, реконструкция существующего в столице зоопарка будет длиться как минимум год. Его открытие приурочат к началу лета 2018 года.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: