Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:05
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:12
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

За последние десять лет в Москве и Подмосковье было построено 100 млн кв. м жилья. В результате нагрузка на дорожно-транспортную сеть и общественный транспорт возросла многократно. Пробки на магистралях растянулись на многие километры, утренняя поездка на работу в электричке или на автобусе превратилась в квест с непредсказуемым исходом. Когда стало ясно, что транспортный коллапс, угрожающий региону, перекроет кислород продажам квартир в новостройках, девелоперы сами начали инвестировать в транспортную инфраструктуру, причем вовсе не на выгодных условиях.

Нормы-то у нас есть

С 2005 по 2014 год в Москве и Подмосковье было введено в эксплуатацию около 100 млн кв. м жилья, большая часть из которых, около 72 млн кв. м, пришлась на Подмосковье, сообщают аналитики портала Provereno.ru. К примеру, за последние пять лет в одной только Балашихе было возведено 2,03 млн кв. м жилья, сообщают аналитики "Метриум Групп". По прогнозам министерства стройкомплекса Московской области, в 2014 году может быть введено еще 334,38 тыс. кв. м.

Регулярно рапортуя об успехах строителей, чиновники охотно упоминают объекты инфраструктуры: сколько детских садов, школ, торговых центров было построено вместе с очередным жилым комплексом. Но странная вещь: почти никогда в отчетах о новом строительстве не говорится о том, насколько после заселения новых микрорайонов возросла нагрузка на дорожную сеть и общественный транспорт. Не сообщается, действительно ли такое увеличение нагрузки на дороги соответствует нормативам и какие меры были приняты для того, чтобы избежать новых пробок и давки в метро, автобусах и электричках.

Между тем строительными нормативами еще с советских времен был предусмотрен расчет транспортной нагрузки, возникающей в результате возведения новых зданий. В состав проекта планировки территории входит раздел "Транспортное обеспечение", который предусматривает увязку существующей дорожной сети с дорожной сетью проекта. "Кроме того, иногда готовится отдельный проект организации дорожного движения, который конкретизирует схему транспортного обеспечения вплоть до мест и видов установки дорожных знаков",— рассказывает руководитель департамента жилищного строительства группы компаний "Гео Девелопмент" Марина Денискина.

При этом нормативы по дорожной сети, обеспечению общественным транспортом, парковочными местами до сих пор регулирует разработанный в далеком 1989 году СНиП "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".

Правда, в Москомархитектуре корреспонденту "Дома" рассказали о более современных методиках. "Ожидаемые транспортные потоки рассчитываются с учетом развития территории в "Транспортной модели города Москвы" при помощи программы ЕММЕ",— сообщили специалисты ведомства. Модель эта была разработана в 2005 году при участии ученых из нескольких научно-исследовательских институтов, а расчеты по ней выполняет государственное унитарное предприятие НИиПИ Генплана Москвы.

Далее проект необходимо согласовать в заинтересованных организациях, среди которых помимо Комитета по архитектуре и градостроительству числятся также городской департамент транспорта и префектура района, где строится жилье. "В ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Оборудованные парковки с зарядками для сегвеев, гироскутеров и трициклоподов появятся в реновируемых кварталах Хорошево-Мневники. Это предусматривает концепция студии А-Проект.К, входящей в Концерн «КРОСТ».
00
Проект офисно-складского комплекса с производственной зоной для компании «БУШ ВАКУУМ РУССИА»

UP Group USG возведет завод европейского уровня

В Подольском районе появится офисно-складской комплекс с производственной зоной со сложной инженерной составляющей европейского уровня. UP Group USG выступает службой заказчика и генеральным подрядчиком.
00
ГК Рассвет (Томстрой)

Ипотека по ставке 5,5% в ЖК «Томилино»

Ведущий застройщик малоэтажного жилья в Подмосковье группа компаний «Рассвет» совместно с АО «Россельхозбанк» впервые в России запускает ипотечную программу с уникальной ставкой – от 5,5% годовых.
00
ЖК «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК

Изучив текущее предложение, эксперты компании составили рейтинг новостроек с минимальным порогом входа рядом с центральным железнодорожным кольцом.
00
ФСК "Лидер"

Финансово-строительная корпорация «Лидер» подвела итоги 2017 года

Выручка компании за отчетный период составила 96 млрд руб., увеличившись на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего корпорация с учетом показателей ДСК-1 ввела в эксплуатацию 971 тыс. кв.м.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рынок новостроек Москвы - итоги 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали структуру новых проектов, которые вышли на рынок в 2017 году. Стартовали продажи 54 комплексов суммарной проектной мощностью около 2 млн кв. м.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги на рынке коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга

Рынок коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга развивался как с количественной точки зрения, так и с качественной. Важным для Москвы событием станет выход на рынок в ближайшие месяцы международного оператора WeWork.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: