Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным офиса «Университет» – единственного офиса холдинга «МИЭЛЬ», специализирующегося на продаже квартир бизнес-класса с авторским ремонтом, результаты 2011 года в данном нишевом сегменте рынка вполне коррелируются с общими показателями вторичного рынка Москвы.

По итогам года совокупный спрос в этой нише увеличился на 20% по сравнению с показателями 2010 года, а объем предложения – на 15%. Средняя удельная цена предложения, следуя за инфляционным ростом, увеличилась на 8-10%. Наибольшими спросом пользовались квартиры в ЗАО и ЮЗАО.

Общей рыночной тенденцией в 2011 году стало восстановление естественного спроса на вторичном рынке жилья Москвы. При этом покупатели все больше ориентированы на качественное и комфортное жилье.

«Действительно, покупатели стали более требовательными и рациональными. В условиях, когда каждый дополнительный квадратный метр добавляет к стоимости квартиры $8-10 тыс., выбирают объекты с адекватными их представлению площадями. Так оптимальная площадь однокомнатной квартиры не должны превышать 50 кв.м. Для двухкомнатных – оптимальная площадь 60-70 кв.м. Для трехкомнатных – 80-90 кв.м. К сожалению, даже очень красивая однокомнатная квартира площадью 80-100 кв.м. может экспонироваться в течение года и не находить своего покупателя. Люди не хотят переплачивать за одно и тоже смысловое содержание», – говорит Алла Вишневская, управляющий партнер офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», – «Еще одной особенностью клиентских предпочтений стал рост спроса на квартиры в новых домах, не старше 5 лет. Интерес к старому жилому фонду Москвы был еще более точечным и избирательным».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: