Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Три-четыре года назад частные инвесторы воспринимали закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости (ЗПИФН) как легкий способ получить прибыль. С началом кризиса и падением цен на недвижимость доходность большинства фондов стала отрицательной, и инвесторы потеряли интерес к ним. Зато этот финансовый инструмент помог участникам рынка недвижимости в кризис реструктурировать часть проблемных активов.
Во многих европейских странах и в США успешно используется практика финансирования и управления проектами недвижимости через ЗПИФН. Этот инструмент коллективных инвестиций позволяет эффективно привлекать средства инвесторов и управлять ими с невысокими степенями риска. В России рынок паевых инвестиционных фондов очень молод - первые фонды появились в 2004 году, и начали быстро приобретать популярность. По данным Национальной Лиги Управляющих, если в конце 2003 года на российском рынке работали четыре ЗПИФН, то в декабре 2006-го их было уже 134, а к концу 2008 года их число увеличилось до 384. Сейчас фондов в стране - 415.
С началом кризиса и уменьшением показателей доходности интерес частных пайщиков к паям фондов недвижимости снизился. «Однако консервативный, не связанный со спекуляциями рынок ЗПИФ недвижимости, оказался популярен у инвесторов, - говорит руководитель пресс-службы «ФИНАМа» Владислав Исаев. - Недвижимость, несмотря на снижение цен, стала тем активом, который позволил минимизировать риски. С другой стороны, ЗПИФН приобрели для девелоперов, которых ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: