Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Волна спроса, накрывшая зимой высокобюджетные сегменты в связи с мрачными банковскими новостями и валютными ралли, к майским праздникам стала спадать. Теперь одни эксперты говорят о неизбежном летнем затишье и отсутствии поводов для дальнейшего оживления на рынке, а другие сохраняют оптимизм, приводя аргументы вроде "потенциал неисчерпаем" и "несмотря ни на что".

Весь прошлый год компании, специализирующиеся на высокобюджетных сегментах, пребывали в состоянии, близком к растерянности. Покупатели практически прекратили интересоваться бизнес-классом, а в элитном сегменте стали не просто разборчивыми, а прямо-таки потребовали за свои деньги новых решений.

Казалось, что это навсегда, но вот наступила зима с разнообразными политическими и финансовыми потрясениями, и клиенты неожиданно даже для профессионалов потянулись не только на городской, но и на загородный рынок, в том числе в дорогие сегменты.

Кто-то воплощал давно задуманное — ведь если не сейчас, то потом, может быть, никогда, другим надо было вложить куда-то рубли. В общем, оживление было налицо, но, к сожалению, заряд иссяк довольно быстро, как только отечественная валюта начала отыгрывать падение.

Звонки высокого сезона

Некоторые эксперты все-таки заметили высокую покупательскую активность в мае. В их числе Илья Менжунов из "Метриум Групп", подсчитавший, что май, из которого надо вычесть праздничные дни, перекрыл апрель по количеству обращений в компанию почти на 3%. "Это абсолютно не характерно для последнего месяца весны",— замечает Менжунов.

Коллегу поддерживает Алексей Артемьев из ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: