Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:23
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

C 27 по 30 марта в Центральном Доме Художника пройдет XVIII-ая ежегодная специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость - 2008» и международная выставка-ярмарка «Второй дом». Посетители весенней экспозиции смогут без посредников пообщаться с лидерами рынка недвижимости, узнать о проектах крупнейших застройщиков, об услугах риэлторов, получить бесплатную консультацию по всему комплексу юридических проблем. Кроме того - познакомиться с новинками специализированной прессы, посетить семинары, где будут обсуждаться последние тенденции рынка и даже оценить любую московскую квартиру.

Весенний фестиваль недвижимости

Выставка-ярмарка «Недвижимость-2008» откроется в Центральном Доме художника 27 марта и пройдет уже в 18-й раз. Проводится она с 1997 года, и в последние годы принимала от 10 до 11 тысяч посетителей. Изначально она задумывалась как мощная информационная площадка для потребителя. Лозунг нынешней экспозиции - «Недвижимость от лидеров».

Об аудитории выставки, о том с какой целью сегодня в Дом художника приходят люди, Интернет-журналу Metrinfo.Ru рассказывает Олег Шинкарь, генеральный директор выставочной компании «Привет-Экспо»:
— Наш посетитель – активный человек. Выставки вообще посещают люди активные. В 90-е годы люди стояли в очереди на улице, чтобы войти в ЦДХ, а, попав туда, зачастую терялись от обилия информации и просто загружались рекламной продукцией. С тех пор многое изменилось
Мы ежегодно проводим анкетирование посетителей, поэтому, как говорится, знаем их «в лицо». По статистике прошлогодней «Недвижимости», это, прежде всего, люди, имеющие довольно высокий социальный статус: 42% – специалисты, 43% – руководители среднего и высшего звена, более 90% из них имеют высшее образование. 86% – это люди в возрастной категории от 26 до 44 лет, самая активная часть трудоспособного населения.
- То есть, посетители выставки – не просто любопытствующая публика.
- Конечно. Отличительная особенность посетителей последних лет – высокая степень информированности: люди знают, что они здесь могут получить. Кто-то уже наметил конкретную сделку и хочет довести ее до конца, сравнив все же с другими предложениями. Более 30% приходят, чтобы получить консультации по конкретному вопросу. Казалось бы, столько информации доступно сейчас через Интернет! Тем не менее, важные жизненные шаги, связанные с недвижимостью, люди предпочитают совершать, хорошо все проанализировав. Мы же стремимся обеспечить нашему посетителю все условия для этого.
- В чем, на Ваш взгляд, качественное отличие выставки в ЦДХ от других мероприятий подобного уровня в сфере недвижимости?
- Качество – ключевое слово в вашем вопросе. Прежде всего, отмечу качество наших экспонентов – ведь у нас представлена недвижимость от лидеров. Другой аспект – это качество полноты охвата рынка. По сути, мы проводим фестиваль недвижимости. Параллельно с «Недвижимостью» в ЦДХ открывается выставка «Второй дом», органично дополняющая рынок Москвы и Подмосковья. Такого спектра представленного здесь загородного и курортного жилья вы не увидите ни на одной выставке. Еще одно качественное отличие – наша деловая программа, где мы ориентируемся и на участников, и на посетителей.
Теперь, - подробнее расскажем о разделах выставки и ее деловой программе.

Все новостройки Москвы и Подмосковья

Центральный раздел выставки – «Новостройки Москвы и Подмосковья». Из первого десятка крупнейших московских строительных компаний, семь участвуют в выставке. Проекты представят Домостроительный комбинат №1, «СУ-155», группа компаний «ПИК», холдинговая компания «Главмосстрой», ПФС КРОСТ. Посетители познакомятся и с готовыми объектами, и ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Погружные насосы и другое оборудование от UNIPUMP

В настоящее время компания UNIPUMP - уважаемый поставщик насосов. На базе этого оборудования создают насосные станции разной степени сложности. На рынке компания представляет два бренда: собственно UNIPUMP и АКВАРОБОТ.
00

Продать и купить недвижимость в Красноярске

Люди внимательно изучают варианты прежде, чем сделать решающий шаг. Каждое объявление может оказаться результативным как для покупателя, так и для продавца. Значительную помощь в обоих случаях оказывает ресурс Nedvizhimost-124.ru.
00

Благоустроенную площадку организуют на улице Тайнинской вместо паркинга

Напомним, что в районе Северное Медведково изначально планировалось строительство крупного автопаркинга, но затем было принято решение запретить это строительство. Вместо паркинга там будет располагаться озелененная территория для отдыха.
00

В скором времени в эксплуатацию будет введен еще один проблемный дом «СУ-155»

К концу мая планируется получить разрешение на ввод нового дома в районе Фили-Давыдково. Речь идет о долгострое «СУ-155», который является одним из шести проблемных объектов этой серии.
00

Почти готов офис для диспетчерского центра в Румянцево

Подходит к концу строительство офисного центра для последующего размещения там диспетчерского центра энергетической компании. Расположен этот объект на территории Новой Москвы, в деревне Румянцево.
00

Кабельная продукция от надежного поставщика

Для выполнения конкретной функции нужен кабель с определенными характеристиками. При этом значение имеет его тип, количество жил, сечение, материал и другие параметры. На российском рынке представлено множество брендов, производящих и реализующих провода.
00

Шугаринг и его преимущества

«Сахарная» эпиляция, или шугаринг, известна с глубокой древности. Даже скептики вынуждены признать эффективность метода. Шугаринг обеспечивает значительно лучший результат, чем популярная восковая эпиляция.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: