Вывеску принято считать лицом любого бизнеса. На сегодняшний день это один из самых распространенных элементов наружной рекламы. Причем пользуются этим далеко не только элитные фирмы: аптеки, рестораны, торговые предприятия также не могут обойтись без такого элемента.
По своему типу вывески бывают несветовыми и световыми. Естественно, в выигрыше остается второй тип, хотя бы потому что такие рекламные конструкции выделяются ночью. Также вывески могут быть плоскими, объемными и динамическими. К последним относятся бегущие строки, которые способны быстро менять информацию и цвет.
Лицевую часть вывески часто изготавливают из сотового поликарбоната шириной до 5 миллиметров. Можно использовать и акриловое стекло. С одной стороны, первый вариант обойдется гораздо дешевле, но с другой – второй материал дает равномерное свечение.
Для боковой части, как правило, применяют оцинкованный гнутый лист. Он может быть покрыт пленкой ВПХ или покрашен в определенный цвет.
Вывески светодиодного типа считают особенно популярными и выгодными. Дело в том, что у них нет внутреннего источника света, поэтому они экономически выгодны. Более того, служат они гораздо дольше, чем те, что с лампами дневного света, так как у них меньше причин для поломки. Для таких вывесок используют как светодиодные ленты, так и кластеры.
Привлекает внимание и наружная реклама из объемных букв. Как правило, таким образом выделяют лишь название фирмы. Однако если речь идет, к примеру, о сети «Магнит» или «Бургер Кинг», то большинство потенциальных клиентов без лишней рекламы знают, что предлагают в этих компаниях, поэтому дополнительное объяснение на вывеске лишено смысла.
В случае открытия нового предприятия часто устанавливают временную вывеску из баннерной ткани с полноцветной печатью. Чаще всего ее устанавливают на будущее место монтажа новой.