Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Приглашаем компании, специализирующиеся на вторичном рынке жилой городской недвижимости, принять участие в конкурсе «Лучший Риэлтор».

Дата: 14 апреля 2016 года
Место проведения: Lu Loft на Лубянке

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это яркое и неординарное мероприятие рынка недвижимости, где основные участники – риэлторы рынка вторичной городской недвижимости. Нестандартный формат проведения мероприятия, не имеющий аналогов на рынке недвижимости, обеспечивает конкурсу неизменную популярность среди участников-риэлторов и представителей СМИ на протяжении 5 лет.

XII конкурс «Лучший Риэлтор» предоставит участникам, возможность сразится уже в традиционных игровых поединках между агентами продавца и покупателя, а так же показать свое мастерство в переговорном процессе в формате «риэлтор-клиент», где в роли клиента выступят ведущие журналисты рынка недвижимости. В ходе конкурса участники разыгрывают часто встречающиеся в реальной практике ситуации, которые позволяют в полной мере показать профессионализм в целом и отдельные качества, необходимые в риэлторской деятельности. В дипломах конкурса отражаются наиболее ценные для потребителей качества специалистов (клиенториентированность, знание рынка, умение экономить бюджет клиента и другие), что дает дополнительные преимущества при дальнейшем продвижении самого риэлтора и компании в целом. Зрителями конкурса станут риэлторы и представители СМИ рынка недвижимости.

По отзывам участников, предыдущих мероприятий, конкурс является мощным инструментом продвижения для риэлтора и компании, а статус «Лучший Риэлтор» дает дополнительные аргументы в переговорах с клиентами и контрагентами.

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это широкая известность и дополнительные клиенты!

Выгоды от участия в конкурсе:

  • Возможность использовать статус «Лучший Риэлтор» для привлечения клиентов, в переговорах с клиентами и контрагентами
  • Широкая информационная поддержка СМИ рынка недвижимости
  • Выступление в СМИ как «Лучший Риэлтор»
  • Видеосъемка конкурса и размещение видеороликов с выступлениями участников на YouTube
  • Обучающий эффект от формата конкурса
  • Мощный инструмент для мотивации сотрудников и внутреннего PR
  • Возможность использовать диплом Лучшего риэлтора в продвижении компании

 Основные номинации конкурса:

  • «Клиенториентированность» - за эффективную защиту интересов клиента
  • «Эксперт рынка» - за глубокое знание рынка недвижимости
  • «Результативность» - за стремление к достижению общего результата и успешному совершению сделки в интересах всех ее участников
  • «Нестандартный подход» - за нестандартный подход, благодаря которому становится возможным решение сложных жилищных вопросов
  • «Оптимизация затрат» - за умение сэкономить деньги клиента при решении жилищного вопроса
  • «Высокий сервис» - за высокий уровень сервиса в риэлторском бизнесе
  • «Профессионал» - за высокий профессионализм и отличное владение технологиями решения жилищных вопросов

Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения профессионального «рейтинга» риэлтора и компании в глазах потенциальных клиентов!

Как стать участником конкурса:

  • Подать заявку на участие по e-mail shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(964)640-46-90 в свободной форме с указанием информации об участнике или участниках
  • Приложить к заявке реквизиты компании

Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе составляет:

- При оплате до 25 марта 2016 г. - 12 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 31 марта 2016 г. - 15 500 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 8 апреля 2016 г. - 19 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

Участие в конкурсе – это эффективное продвижение, направленное на целевую аудиторию, но без значительных финансовых вложений!

В предыдущих конкурсах принимали участие представители таких компаний, как:

НДВ-Недвижимость, Century21, Триумфальная арка, Холдинг МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Азбука жилья, Домус финанс, БЕСТ-Новострой, МИЭЛЬ, САВВА, РЕЛАЙТ-Недвижимость, Континент, Центральный Департамент Недвижимости, Оптимум Недвижимость, ОГРК-Центр, ЮСИН недвижимость, Вот Этот Дом, Мэтр Роше, АДРЕСЪ-Недвижимость, МПЦН, Триумф Градъ, Капитал Недвижимость и т.д.

Организаторы конкурса:

  • коммуникационное агентство «PR-стиль»

Нашей специализацией является продвижение игроков рынка недвижимости. Опираясь на огромный опыт работы, мы точно знаем, как сделать Вас Лучшими Риэлторами!

Видео предыдущих конкурсов можно посмотреть:

Канал YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCk8qVJz-mUwvlWPCQf5UbGw

С итогами предыдущих конкурсов можно ознакомиться:

Информационную поддержку Конкурсу оказывают:

  • Генеральный информационный партнер – Интерфакс-Недвижимость
  • Генеральный интернет-партнер – Kvadroom.ru
  • Стратегический интернет-партнер - KvartiraVMoskve.ru
  • Специальный информационный партнер – журнал «Недвижимость и Цены»
  • Информационные партнеры:
    • Радиостанция «MediaMetrics»
    • Realto.ru
    • KVARTIRAzaMKAD.ru
    • журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
    • 1RRE.ru
    • Dmrealty.ru
    • RussianRealty.ru
    • Domex.ru
    • Bpn.ru
    • DOMzaMKAD.ru
    • TownHouse.ru
    • Novaya-Riga.ru
    • Mos-kva.ru
    • Ipotek.ru

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: