Сегодня 11:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.07.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Приглашаем компании, специализирующиеся на вторичном рынке жилой городской недвижимости, принять участие в конкурсе «Лучший Риэлтор».

Дата: 14 апреля 2016 года
Место проведения: Lu Loft на Лубянке

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это яркое и неординарное мероприятие рынка недвижимости, где основные участники – риэлторы рынка вторичной городской недвижимости. Нестандартный формат проведения мероприятия, не имеющий аналогов на рынке недвижимости, обеспечивает конкурсу неизменную популярность среди участников-риэлторов и представителей СМИ на протяжении 5 лет.

XII конкурс «Лучший Риэлтор» предоставит участникам, возможность сразится уже в традиционных игровых поединках между агентами продавца и покупателя, а так же показать свое мастерство в переговорном процессе в формате «риэлтор-клиент», где в роли клиента выступят ведущие журналисты рынка недвижимости. В ходе конкурса участники разыгрывают часто встречающиеся в реальной практике ситуации, которые позволяют в полной мере показать профессионализм в целом и отдельные качества, необходимые в риэлторской деятельности. В дипломах конкурса отражаются наиболее ценные для потребителей качества специалистов (клиенториентированность, знание рынка, умение экономить бюджет клиента и другие), что дает дополнительные преимущества при дальнейшем продвижении самого риэлтора и компании в целом. Зрителями конкурса станут риэлторы и представители СМИ рынка недвижимости.

По отзывам участников, предыдущих мероприятий, конкурс является мощным инструментом продвижения для риэлтора и компании, а статус «Лучший Риэлтор» дает дополнительные аргументы в переговорах с клиентами и контрагентами.

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это широкая известность и дополнительные клиенты!

Выгоды от участия в конкурсе:

  • Возможность использовать статус «Лучший Риэлтор» для привлечения клиентов, в переговорах с клиентами и контрагентами
  • Широкая информационная поддержка СМИ рынка недвижимости
  • Выступление в СМИ как «Лучший Риэлтор»
  • Видеосъемка конкурса и размещение видеороликов с выступлениями участников на YouTube
  • Обучающий эффект от формата конкурса
  • Мощный инструмент для мотивации сотрудников и внутреннего PR
  • Возможность использовать диплом Лучшего риэлтора в продвижении компании

 Основные номинации конкурса:

  • «Клиенториентированность» - за эффективную защиту интересов клиента
  • «Эксперт рынка» - за глубокое знание рынка недвижимости
  • «Результативность» - за стремление к достижению общего результата и успешному совершению сделки в интересах всех ее участников
  • «Нестандартный подход» - за нестандартный подход, благодаря которому становится возможным решение сложных жилищных вопросов
  • «Оптимизация затрат» - за умение сэкономить деньги клиента при решении жилищного вопроса
  • «Высокий сервис» - за высокий уровень сервиса в риэлторском бизнесе
  • «Профессионал» - за высокий профессионализм и отличное владение технологиями решения жилищных вопросов

Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения профессионального «рейтинга» риэлтора и компании в глазах потенциальных клиентов!

Как стать участником конкурса:

  • Подать заявку на участие по e-mail shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(964)640-46-90 в свободной форме с указанием информации об участнике или участниках
  • Приложить к заявке реквизиты компании

Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе составляет:

- При оплате до 25 марта 2016 г. - 12 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 31 марта 2016 г. - 15 500 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 8 апреля 2016 г. - 19 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

Участие в конкурсе – это эффективное продвижение, направленное на целевую аудиторию, но без значительных финансовых вложений!

В предыдущих конкурсах принимали участие представители таких компаний, как:

НДВ-Недвижимость, Century21, Триумфальная арка, Холдинг МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Азбука жилья, Домус финанс, БЕСТ-Новострой, МИЭЛЬ, САВВА, РЕЛАЙТ-Недвижимость, Континент, Центральный Департамент Недвижимости, Оптимум Недвижимость, ОГРК-Центр, ЮСИН недвижимость, Вот Этот Дом, Мэтр Роше, АДРЕСЪ-Недвижимость, МПЦН, Триумф Градъ, Капитал Недвижимость и т.д.

Организаторы конкурса:

  • коммуникационное агентство «PR-стиль»

Нашей специализацией является продвижение игроков рынка недвижимости. Опираясь на огромный опыт работы, мы точно знаем, как сделать Вас Лучшими Риэлторами!

Видео предыдущих конкурсов можно посмотреть:

Канал YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCk8qVJz-mUwvlWPCQf5UbGw

С итогами предыдущих конкурсов можно ознакомиться:

Информационную поддержку Конкурсу оказывают:

  • Генеральный информационный партнер – Интерфакс-Недвижимость
  • Генеральный интернет-партнер – Kvadroom.ru
  • Стратегический интернет-партнер - KvartiraVMoskve.ru
  • Специальный информационный партнер – журнал «Недвижимость и Цены»
  • Информационные партнеры:
    • Радиостанция «MediaMetrics»
    • Realto.ru
    • KVARTIRAzaMKAD.ru
    • журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
    • 1RRE.ru
    • Dmrealty.ru
    • RussianRealty.ru
    • Domex.ru
    • Bpn.ru
    • DOMzaMKAD.ru
    • TownHouse.ru
    • Novaya-Riga.ru
    • Mos-kva.ru
    • Ipotek.ru

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
Большой производственный цех с разнообразным оборудованием, в том числе сверлильные станки

Оптимизация производства: почему стоит обновить парк станков уже в этом году

В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
00
Грузовая фура около складского комплекса

Ответственное хранение на складе: оптимизация логистики для бизнеса

Ответственное хранение – это распространенный вид складской услуги, позволяющий компаниям оптимизировать свою логистику и сосредоточиться на основных бизнес-процессах.
00
Диваны с кожаной обивкой в фойе офиса

Какие материалы обивки подойдут для коммерческого использования: ткань, кожа, экокожа

Выбираете обивочный материал для коммерческой мягкой мебели? Узнайте плюсы и минусы ткани, натуральной кожи и экокожи, а также советы по выбору долговечного и практичного покрытия для ресторанов, отелей и офисов.
00
Гигиеническое средсво для женщин от RedDrop

Удобство и гигиена с каждой салфеткой отдельно

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда важно быстро и аккуратно очистить руки, лицо или любую поверхность — будь то в дороге, на работе, в кафе или после посещения общественного места. Именно в такие моменты влажные салфетки становятся незаменимыми помощниками.
00
Удар молнии в небоскреб в городе

Дом-громоотвод – в современных небоскребах предусмотрены три уровня защиты от молний

Современные небоскребы представляют собой надежные огромные громоотводы, которым не страшны удары стихии. Эксперты ГК «Сумма элементов» рассказывают, как работают системы молниезащиты в высотных комплексах.
00
ЖК "Мартемьяново Клаб", Московская область

И снова высокий рейтинг: ГК ФСК в лидерах по объему строительства и вводу жилья в Подмосковье

Спрос на комфортное жилье в ближнем Подмосковье растет, и ГК ФСК продолжает укреплять позиции в числе самых активных застройщиков региона - по вводу жилья в Подмосковье ФСК уже на втором месте, а по объему текущего строительства вышла на третье место.
Или войти с помощью: