Кольцевую дорогу решили не расширять, а обстраивать.
Вчера столичный мэр Сергей Собянин поручил своим подчиненным "в максимально сжатые сроки" разработать проект реконструкции МКАД — одной из самых проблемных с точки зрения пробок столичных магистралей. При этом власти уже отказались от ранее заявленной идеи расширения МКАД. Вместо этого вдоль трассы появятся дублеры, а многочисленные съезды у торговых центров будут ликвидированы. Кроме того, чиновники намерены избавить МКАД от транспортных развязок с пересекающимися в одной плоскости потоками транспорта.
Проект увеличения пропускной способности МКАД вчера обсуждался на объединенной коллегии исполнительных органов власти Москвы и Московской области. Столичный мэр Сергей Собянин назвал его "одним из ключевых транспортных проектов". "Сейчас МКАД работает в режиме хронических перегрузок и не справляется со своими функциями,— заявил он.— Инфраструктура дороги, особенно развязки, съезды явно устарели". По его словам, "идет работа по разработке проекта реконструкции и в целом новой схемы организации движения".
Московская кольцевая автодорога (МКАД) — десятиполосная автомагистраль длиной 109 км. Строительство первой четырехполосной трассы было закончено к 1962 году. В середине 1990-х МКАД была расширена до десяти полос. Строительство сопровождалось скандалами: в 1999 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте