Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:14
Нюансы и рекомендации
25.09.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Почему проект Новая Москва оказался неудачным? Как можно его спасти? Можно ли опыт планирования Лондона применить в Москве? На эти и другие вопросы «Газеты.Ru» ответил британский урбанист, руководитель проекта Urban Age Рикки Бердетт.

— Может ли мегаполис быть комфортным для жизни? Какие города вы считаете комфортными именно для жизни людей?

— Без сомнения, да! И как пример я могу привести свой город — Лондон. В нем проживает 9 млн человек, и несмотря на это, он очень удобен и комфортен для жизни! Естественно, у нас есть проблемы, с которыми сталкиваются любые мегаполисы, в том числе и Москва, – это цены на жилье, транспорт… Но самый главный момент, почему у нас сейчас все хорошо, — изначально город был хорошо спланирован.

Я могу привести и другие примеры. Например, в Токио проживает 36 млн человек. И хотя он не такой зеленый, как Лондон, он очень эффективно спланирован – хорошо выстроенная транспортная система, 80% людей пользуются общественным транспортом, а среднее время, которое человек тратит на дорогу из окраины в центр, — не больше 40 минут. В Гонконге это время еще меньше — путешествие с окраины в центр занимает не больше 11 минут. Правильное планирование города помогает эффективно интегрировать транспорт в городе с большой плотностью населения.

— Сколько составляет среднее время в пути в Лондоне?

— 50 минут. Я расскажу, как устроен Лондон. Вокруг города есть большое зеленое кольцо — за ним строить нельзя. И мы сделали три очень важные вещи в Лондоне, которые существенно усовершенствовали нашу транспортную систему. Первое – в 2003 году в центре города мы выделили небольшую зону и въезд в нее сделали платным — $12. После этого количество машин в ней сократилось на 20%. Помимо этого мы сделали наземную объездную систему, как МКАД в Москве. Раньше она использовалась для транспортировки грузов, мы ее выделили для общественного транспорта. Это позволяет избежать проблемы, которая очень распространена в Москве. Если человек проживает на окраине, в конце ветки метро, и ему надо попасть в соседний район, который ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК Катуар

В ЖК «Катуар» увековечили имена героев советской эпохи

Совет депутатов гор. округа Мытищи утвердил названия улиц для первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» - две первые улицы названы в честь выдающихся мытищинцев.
00
Группа компаний SMART SERVICE

СМАРТ СЕРВИС совместно с Домиленд запустили мобильное приложение для жителей

Группа Смарт Сервис, обслуживающая жилые комплексы бизнес, премиум и deluxe класса, построенные компанией Донстрой, завершила процесс внедрения мобильного приложения для жителей.
00
АСЭРГРУПП

XIV Всероссийский конгресс «Государственное регулирование градостроительства 2018 Осень»

16-17 октября в Конгресс-центре гостиницы "Космос" состоится XIV Всероссийский конгресс «Государственное регулирование градостроительства 2018 Осень». Организатор компания «АСЭРГРУПП».
00
ЖК «МИР Митино»

Семейный квартал «МИР Митино» будет представлен на выставке «Недвижимость от лидеров»

С 27 по 30 сентября семейный квартал «МИР Митино» примет участие в 39-й специализированной выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров», которая пройдет в Гостином дворе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: