Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Чиновники федерального уровня, кажется, начали понимать, что не только работники столичного муниципалитета, но и они сами живут в Москве. И если не развивать транспортную инфраструктуру города, добраться до рабочего кабинета будет проблематично, даже имея официально разрешенные спецсигналы.

Как известно, основной транспортный поток Москвы сосредоточен под землей. В последние годы развитие метрополитена после почти десятилетнего затишья возобновилось — деньги на прокладку новых линий и строительство станций выделяет Москва. Однако последние новости о перспективах развития подземного транспорта озвучил вовсе не Юрий Лужков, а глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. По словам чиновника федерального уровня, до середины следующего десятилетия в городе предполагается построить около 8 километров новых линий, несколько депо и 43 станции. Примечательны уже сами названные сроки — в заявлении не говорится ни о 2020, ни о 2025 годе, которые, бывает, используются как эвфемизм выражения «когда-нибудь потом».

Если данная программа действительно будет реализована, в Москве действительно произойдет качественное улучшение транспортной инфраструктуры, состояние которой отнюдь не косвенным образом влияет на рынок недвижимости. В настоящее время, по словам г-на Левитина, порядка четверти населения города проживают в местах, удаленных от станций метро. Добираться до ближайшей станции в течение получаса приходится не только жителям районов Москвы, расположенных за МКАД, как, например, Митино, Солнцево, или Жулебино (единственный транспортно обеспеченный район за кольцевой — Бутово). Аналогичные проблемы испытывают и жители нескольких внутренних районов Москвы. Это часть территории Западного административного округа, и весьма значительная часть округа Северного. Может быть, какое-нибудь Дегунино и является неплохим местом для проживания, однако добраться отсюда в центр в часы пик можно, как ни странно на электричке Ленинградского направления, от платформы Ховрино. И прокладка наземной линии, соединившей ВВЦ с Тимирязевским парком проблем людей из окраин САО никак не решила. Между тем в этих местах наблюдается дефицит не только транспортных ресурсов, но, к примеру, даже офисов агентств недвижимости - риэлтеры в такую глухомань идут с трудом, хотя потребность в их работе имеется, люди, как и везде, продают и покупают квартиры.

Пока достижения строителей метрополитена выглядят довольно скромно. К дню города открылась станция «Славянский бульвар», причем данное событие изначально ожидалось в несколько более ранний срок. Фактически перед строителями метро стоит задача возвращения к темпам работ, хотя бы сопоставимым с теми, что имели место в годы позднего застоя. По словам главы компании «Метрострой» Геннадия Штерна, ко времени развала Советского Союза, строители успели в разных местах города прорыть порядка 40 километров линий метро. Фактически то, чем занимались строители метро в 90-е годы, а в значительной степени и в нынешнее десятилетие — реализация задела советского времени. Пора возвращаться к обычаям метростроя той эпохи. Автомобильные дороги в городе и так стоят — к примеру, в настоящее время, по данным «Яндекс-пробки», свободно проехать можно лишь по паре магистралей на юге города, на всех остальных это проблематично. Проще ездить под землей, как в словах известной песни — от Сокольников до Парка на метро.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
00

Большое количество садовых товариществ и деревень Новой Москвы благоустроят в это году

Как сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, 2017 год станет особенно плодотворным для множества деревень и садовых товариществ этой территории.
00

Ремонт «под ключ» в Балашихе

Заказывая ремонт квартиры «под ключ», ее владельцы получают возможность в кратчайший срок обеспечить себе комфортный быт. При этом предполагается, что все организационные и производственные вопросы исполнитель берет на себя. После окончания работ заказчик получает в свое распоряжение полностью завершенный объект.
00

Вывоз мусора в Москве

Многие горожане с неудовольствием реагируют на переполненный мусорный контейнер у своего подъезда. Особенно остро - летом, когда неприятные запахи проникают в окна квартир. Своевременная утилизация мусора - задача первостепенной важности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: