Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:47
Материалы и оборудование
Сегодня 17:34
Интерьер и отделка
Сегодня 17:25
Интерьер и отделка
Сегодня 16:55
Материалы и оборудование
Сегодня 16:52
Материалы и оборудование
Сегодня 16:47
Прочие статьи
Сегодня 16:34
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Чиновники федерального уровня, кажется, начали понимать, что не только работники столичного муниципалитета, но и они сами живут в Москве. И если не развивать транспортную инфраструктуру города, добраться до рабочего кабинета будет проблематично, даже имея официально разрешенные спецсигналы.

Как известно, основной транспортный поток Москвы сосредоточен под землей. В последние годы развитие метрополитена после почти десятилетнего затишья возобновилось — деньги на прокладку новых линий и строительство станций выделяет Москва. Однако последние новости о перспективах развития подземного транспорта озвучил вовсе не Юрий Лужков, а глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. По словам чиновника федерального уровня, до середины следующего десятилетия в городе предполагается построить около 8 километров новых линий, несколько депо и 43 станции. Примечательны уже сами названные сроки — в заявлении не говорится ни о 2020, ни о 2025 годе, которые, бывает, используются как эвфемизм выражения «когда-нибудь потом».

Если данная программа действительно будет реализована, в Москве действительно произойдет качественное улучшение транспортной инфраструктуры, состояние которой отнюдь не косвенным образом влияет на рынок недвижимости. В настоящее время, по словам г-на Левитина, порядка четверти населения города проживают в местах, удаленных от станций метро. Добираться до ближайшей станции в течение получаса приходится не только жителям районов Москвы, расположенных за МКАД, как, например, Митино, Солнцево, или Жулебино (единственный транспортно обеспеченный район за кольцевой — Бутово). Аналогичные проблемы испытывают и жители нескольких внутренних районов Москвы. Это часть территории Западного административного округа, и весьма значительная часть округа Северного. Может быть, какое-нибудь Дегунино и является неплохим местом для проживания, однако добраться отсюда в центр в часы пик можно, как ни странно на электричке Ленинградского направления, от платформы Ховрино. И прокладка наземной линии, соединившей ВВЦ с Тимирязевским парком проблем людей из окраин САО никак не решила. Между тем в этих местах наблюдается дефицит не только транспортных ресурсов, но, к примеру, даже офисов агентств недвижимости - риэлтеры в такую глухомань идут с трудом, хотя потребность в их работе имеется, люди, как и везде, продают и покупают квартиры.

Пока достижения строителей метрополитена выглядят довольно скромно. К дню города открылась станция «Славянский бульвар», причем данное событие изначально ожидалось в несколько более ранний срок. Фактически перед строителями метро стоит задача возвращения к темпам работ, хотя бы сопоставимым с теми, что имели место в годы позднего застоя. По словам главы компании «Метрострой» Геннадия Штерна, ко времени развала Советского Союза, строители успели в разных местах города прорыть порядка 40 километров линий метро. Фактически то, чем занимались строители метро в 90-е годы, а в значительной степени и в нынешнее десятилетие — реализация задела советского времени. Пора возвращаться к обычаям метростроя той эпохи. Автомобильные дороги в городе и так стоят — к примеру, в настоящее время, по данным «Яндекс-пробки», свободно проехать можно лишь по паре магистралей на юге города, на всех остальных это проблематично. Проще ездить под землей, как в словах известной песни — от Сокольников до Парка на метро.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: