Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На загородном рынке наступило время придирчивого покупателя. Люди очень внимательно выбирают себе загородное жилье, отсекая неинтересные им предложения. Поэтому хорошо продавались в 2013 году проекты, которые сумели угодить будущим жителям. Эта же тенденция будет актуальна и для наступившего 2014 года.
Как рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Татьяна Румянцева, руководитель отдела продаж девелоперской компании «Высота», на протяжении почти всего 2013 года рынок загородной недвижимости был очень спокойным - сделок заключалось мало, новых заметных проектов не анонсировалось. Наталья Картавцева, заместитель генерального директора ОАО «ОПИН», также подтвердила, что в 2013 году новых предложений стало меньше. «За весь период не вышло ни одного проекта элитного сегмента», - добавила Ольга Ясько, директор отдела аналитики, Knight Frank Russia & CIS.
По данным аналитического центра ОАО «ОПИН», число новых поселков сократилось более чем на 30%. Даже в весенний период, традиционно характеризующийся увеличением покупательской активности, сетуют аналитики, спрос снизился на 30-50% по некоторым загородным проектам. Похожая ситуация сложилась и на рынке загородной недвижимости Ленинградской области. Как сообщила Елена Карасева, директор по маркетингу компании «ПетроСтиль», в целом, количество сделок, заключенных за три квартала 2013 года, на 30% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. По мнению эксперта, подобное снижение обеспечили проекты-неудачники, чаще всего выведенные на рынок еще до кризиса и не соответствующие актуальному спросу.
Однако к участкам без подряда интерес покупателей в 2013 году не ослабевал, утверждает Игорь Богданов, коммерческий директор УК ТМ «Своя земля». Объем спроса в этом сегменте составил 60% в структуре общего спроса на рынке загородной недвижимости Подмосковья.
«Конкуренция усилилась, что не привело к коррекции цен, однако улучшило качество предложения на рынке, - говорит Дмитрий Гордов, исполнительный директор, партнер девелоперской группы «Интегра». - Спрос еще больше сместился в проекты с высокой степенью готовности, где люди могут насладиться загородной жизнью «здесь и сейчас».
Еще, как добавила Ольга Ясько (Frank Russia & CIS), стало очевидным превалирование мультиформатной малоэтажной застройки над традиционными коттеджными монопоселками: в количественном отношении, по данным эксперта, мультиформатных поселков на 89% больше.
Кроме того, по мнению Натальи Картавцевой («ОПИН»), в 2013 году банки стали более открыты для заемщиков. Благодаря попыткам сделать кредитные программы более интересными, ипотека стала востребована не только на рынке предложений экономкласса, но и для покупателей недвижимости бизнес- и элиткласса.
Достижения избранных
Для компаний, реализующих адекватные проекты, минувший год был удачным. Елена Родина, руководитель загородного департамента Chesterton, хотя и отметила, что потенциальных клиентов и просмотров в компании было меньше, но все-таки бОльшая часть тех, кто обратился с запросом на приобретение загородной недвижимости, совершили покупку.
«Проекты компании «33 Поселка» были достаточно успешными», - сообщил Михаил Кондырев, управляющий партнер компании «33 Поселка». Весной и в начале лета в компании был отмечен бурный всплеск продаж, когда практически было завершено строительство инженерных сетей, благодаря чему реализовался «отложенный спрос». А в предновогоднее время ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК Атлант

Рынок новостроек Подмосковья летом 2018 года

Ключевыми трендами, определившими развитие рынка в течение последних трех месяцев, стали рост покупательской активности в целом и смещение спроса в сторону уже готового жилья.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
00
Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Приходите за эксклюзивными скидками и акциями на квартиры в Гостиный двор

Выставка «Недвижимость от лидеров», которая откроется уже 27 сентября в Гостином дворе, - это возможность купить квартиру по выгодной цене. Застройщики, которые участвуют в мероприятии, подготовили посетителям эксклюзивные акции.
00
Ривер Парк - набережная

Модные тенденции на рынке новостроек: кругом вода

Современный жилой комплекс все меньше ассоциируется с отдельно стоящим домом в городской застройке. Сегодня девелоперы стремятся создать полноценное обособленное пространство с определенным стилем жизни.
00

Необходимо наладить сотрудничество девелоперов жилья и инвесторов социальной инфраструктуры

В ходе дискуссии «Инвестиции в недвижимость: куда вкладывать» в рамках форума PROEstate своим мнением поделился руководитель Московского территориального управления Группы «Эталон» Иван Богатов.
00

В Единой информационной системе жилищного строительства зарегистрировались около 4,8 тыс. застройщиков

Единая информационная система жилищного строительства используется для размещения проектных деклараций и выдачи заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям №214-ФЗ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: