Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На загородном рынке наступило время придирчивого покупателя. Люди очень внимательно выбирают себе загородное жилье, отсекая неинтересные им предложения. Поэтому хорошо продавались в 2013 году проекты, которые сумели угодить будущим жителям. Эта же тенденция будет актуальна и для наступившего 2014 года.
Как рассказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Татьяна Румянцева, руководитель отдела продаж девелоперской компании «Высота», на протяжении почти всего 2013 года рынок загородной недвижимости был очень спокойным - сделок заключалось мало, новых заметных проектов не анонсировалось. Наталья Картавцева, заместитель генерального директора ОАО «ОПИН», также подтвердила, что в 2013 году новых предложений стало меньше. «За весь период не вышло ни одного проекта элитного сегмента», - добавила Ольга Ясько, директор отдела аналитики, Knight Frank Russia & CIS.
По данным аналитического центра ОАО «ОПИН», число новых поселков сократилось более чем на 30%. Даже в весенний период, традиционно характеризующийся увеличением покупательской активности, сетуют аналитики, спрос снизился на 30-50% по некоторым загородным проектам. Похожая ситуация сложилась и на рынке загородной недвижимости Ленинградской области. Как сообщила Елена Карасева, директор по маркетингу компании «ПетроСтиль», в целом, количество сделок, заключенных за три квартала 2013 года, на 30% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. По мнению эксперта, подобное снижение обеспечили проекты-неудачники, чаще всего выведенные на рынок еще до кризиса и не соответствующие актуальному спросу.
Однако к участкам без подряда интерес покупателей в 2013 году не ослабевал, утверждает Игорь Богданов, коммерческий директор УК ТМ «Своя земля». Объем спроса в этом сегменте составил 60% в структуре общего спроса на рынке загородной недвижимости Подмосковья.
«Конкуренция усилилась, что не привело к коррекции цен, однако улучшило качество предложения на рынке, - говорит Дмитрий Гордов, исполнительный директор, партнер девелоперской группы «Интегра». - Спрос еще больше сместился в проекты с высокой степенью готовности, где люди могут насладиться загородной жизнью «здесь и сейчас».
Еще, как добавила Ольга Ясько (Frank Russia & CIS), стало очевидным превалирование мультиформатной малоэтажной застройки над традиционными коттеджными монопоселками: в количественном отношении, по данным эксперта, мультиформатных поселков на 89% больше.
Кроме того, по мнению Натальи Картавцевой («ОПИН»), в 2013 году банки стали более открыты для заемщиков. Благодаря попыткам сделать кредитные программы более интересными, ипотека стала востребована не только на рынке предложений экономкласса, но и для покупателей недвижимости бизнес- и элиткласса.
Достижения избранных
Для компаний, реализующих адекватные проекты, минувший год был удачным. Елена Родина, руководитель загородного департамента Chesterton, хотя и отметила, что потенциальных клиентов и просмотров в компании было меньше, но все-таки бОльшая часть тех, кто обратился с запросом на приобретение загородной недвижимости, совершили покупку.
«Проекты компании «33 Поселка» были достаточно успешными», - сообщил Михаил Кондырев, управляющий партнер компании «33 Поселка». Весной и в начале лета в компании был отмечен бурный всплеск продаж, когда практически было завершено строительство инженерных сетей, благодаря чему реализовался «отложенный спрос». А в предновогоднее время ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: