Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Периоды новаторства и консерватизма сменяют друг друга во многих сферах жизни. На загородном рынке весь 2012 год застройщики активно экспериментировали с новыми форматами жилья. Может, пора вернуться к классике?

Человек пускается в эксперименты в двух случаях. Либо когда в его жизни все хорошо и даже слишком – тогда наступает момент пресыщения и поиска чего-то нового. Или если что-то его не устраивает, не дает спать по ночам, мешает реализовать свой потенциал. Тогда эксперимент получается вынужденным, и задача такого новаторства – вернуть покой, сон и материальное благополучие.

Необходимый минимум
Именно такой мотив двигал загородными девелоперами, начиная с 2011 года и особенно активно – в 2012 году. После экономического кризиса спрос на дорогую загородную недвижимость резко снизился. Пришлось изобретать форматы объектов, доступные самой широкой покупательской аудитории, способные обеспечить стабильные непрекращающиеся продажи в течение всего года.

Пионером загородных экспериментов стала Группа компаний «Кивеннапа», с проектов которой началось массовое шествие таунхаусов эконом-класса по Ленинградской области. Ранее считалось, что таунхаус – престижное малоэтажное жилье больших площадей (на рынке предлагались, как правило, секции по 250-400 кв. м, реже – от 120 кв. м). Однако «Кивеннапа» вывела на рынок очень маленькие домовладения – от 37 кв. м. Впрочем, как выяснилось, и это не предел минимализма. Весной 2012 года Группа «СНВ» запустила проект «Покровские горки», где были представлены таунхаусы площадью от 30 кв. м – по 15 метров на каждый этаж! Правда, надо заметить, у этих таунхаусов оказались достаточно высокие потолки, что несколько компенсирует тесноту «по горизонтали». Но в целом, конечно, это компромиссный вариант загородного жилья, подходящий только холостяку или небольшой молодой семье.

Принцип золотой середины
В маркетинговом плане эксперименты удались. Крохотные секции, естественно, сразу находят своего покупателя – ведь они стоят дешевле городских однокомнатных квартир-студий. Но, с другой стороны, специалисты не устают повторять, что в будущем, когда нынешние владельцы мини-секций улучшат жилищные условия и уедут в другие места, ареалы распространения маленьких таунхаусов могут превратиться в ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: