Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Заканчивается год, который, наверное, все без исключения участники рынка назовут в первую очередь трудным, а уж потом – интересным, поворотным или полным неожиданностей. В любом случае изменения, которые он принес рынку, велики, а порой даже кардинальны. Посмотрим, как изменилась за год ситуация на загородном рынке.
А изменилась она, надо сказать, если и не до неузнаваемости, то весьма существенно. Для простоты восприятия «Собственник» решил составить список основных перемен, с которыми рынок приходит к 2010-му.
Изменение первое. В структуре предложения сильно увеличилась доля поселков экономкласса. Кто бы мог подумать, что причиной «бума поселков экономкласса», о котором пару лет назад эксперты рынка рассуждали как о возможном или невозможном, окажется именно финансовый кризис? Так или иначе, но доминирующим сегментом на рынке стали именно недорогие поселки, сменив особенно «просевший» в силу своей невостребованности (и часто – совершенно необоснованного соотношения цены и качества, чего кризисный покупатель не прощает) бизнес-класс.
«На сегодняшний день предложение на рынке загородной недвижимости Подмосковья характеризуется увеличением доли поселков экономкласса за счет активного выхода новых проектов, – рассказывает Мария Шагурина, партнер программы «Новые дачи». – Новый тип предложения характеризуется низкой ценой при сохранении высокого качества домовладений, соответствующего требованиям покупателей бизнес-класса, которые в настоящее время в значительной массе перешли в экономкласс».
Изменение второе. «Продуктом года» можно с уверенностью назвать участки без подряда. До кризиса, как говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «Миэль – Загородная недвижимость», таких участков практически не было на рынке, но в течение года этот продукт стал массовым (40% от всего объема сделок). По оценке Марии Шагуриной, таких поселков на удаленности свыше 50 км от МКАД предлагается сейчас около 100, и 69 из них условно можно отнести к сегменту «дальних дач».
Одна из сопутствующих тенденций – тот факт, что участки без подряда часто рекламируются как находящиеся «в организованном поселке» (воображение рисует почти полностью застроенный в единой концепции поселок, где не только нет проблем с коммуникациями и охраной, но вот-вот откроется частная школа), притом что в реальности коммуникаций вполне может и не быть ...

Читать далее на http://sob.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: