Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На загородном рынке затоваривание, продажи сократились почти у всех компаний. Однако девелоперы снижают цены неявно – путем предоставления скидок или пробуют стимулировать спрос разнообразными подарками.

Сегодня на загородном рынке представлено, по разным оценкам, 400-500 коттеджных поселков (включая проекты с таунхаусами). И их количество продолжает расти: каждый месяц, по сведениям БН, в продажу выходит около десятка новых поселков. При этом спрос уже давно не успевает за предложением, и темпы продаж сокращаются.

Не все хорошо
Согласно данным Бюро аналитики по рынку недвижимости, в III квартале текущего года игроки загородного рынка, участвующие в обмене информацией о сделках (более 30 крупных девелоперских компаний и частные застройщики), продали на 42% меньше объектов, чем за аналогичный период 2012 года. А всего за три квартала этого года договоров подписано в полтора раза меньше, чем за девять месяцев 2012-го.

При такой статистике девелоперам впору снижать цены на объекты, но, как показывают собственные исследования БН, ни о каком явном снижении цен речи пока не идет. Скорее, напротив: сайты коттеджных поселков пестрят сообщениями о предстоящем плановом повышении стоимости.

Но если изучить текущие предложения акций и скидок, то становится понятно: игроки загородного рынка готовы идти на серьезные уступки.

Таунхаусы: распродажа
Начнем с сегмента таунхаусов, который «просел» за последнее время сильнее всего. Рынок сблокированного жилья стал активно развиваться с 2011 года, поселки с таунхаусами выходили в продажу один за другим, и на сегодняшний день их количество приближается к семидесяти. Поначалу спрос был ажиотажным. Но уже со второй половины 2012 года он стал сокращаться. В 2013 году таунхаусы распродавались достаточно вяло.

И это не могло не отразиться на ценовой политике застройщиков. Например, «Невская строительная компания», развивающая свой поселок таунхаусов «Смольный» во Всеволожском районе, предложила в ноябре скидку до 20% при единовременной оплате стоимости домовладения. В денежном выражении это 200-680 тыс. руб. в зависимости от площади таунхауса.

Скидку 10% при покупке таунхауса или коттеджа дает начиная с 1 октября Constanta Development Group в своих проектах «Традиция» и «Новое Минулово» (Всеволожский район). Так, при покупке блок-секции минимальной площади – 72,5 кв. м ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: