Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В марте текущего года на рынке жилой недвижимости Московской области практически ничего не изменилось, зато объем продаж на первичном рынке загородной недвижимости вырос на 27% по сравнению с концом прошлого года.

Как сообщает «Аналитический консалтинговый центр Миэль» в прошлом месяце на первичном рынке жилья Московской области вырос объем предложения относительно февраля 2009 года на +4,2% и составил 494 новостройки. Наибольшее количество

предложений сосредоточено в пределах 25 км от МКАД – 81,0% от общего количества.

Что касается изменения цен, аналитики «Миэль» отмечают, что относительно февраля цены в панельных новостройках остались прежними +0,1%, коррекция отмечена в монолитных домах -1,1%. Также снижение цен отмечено в территориальном поясе далее 60 км от МКАД, падение составило -4,0%, в остальных поясах удаления, цены на квартиры изменились незначительно, отмечают эксперты.

По словам Владислава Луцкова, генерального директора «АКЦ Миэль», март не принес значительных изменений на рынок новостроек Московской области, - цены остались на прежнем уровне, не считая каких-то незначительных колебаний, было отмечено небольшое увеличение объема предложения. Как считает Владислав Луцков, в ближайшие месяцы подмосковный рынок недвижимости существенно не изменится.

На рынке загородной недвижимости в первый месяц весны сложилась другая ситуация. Специалисты считают, что рынок стабилизировался, и объем продаж после осеннего обвала достиг уровня 2007. По данным «АКЦ Миэль», объем продаж на первичном рынке в марте 2009 года вырос на 27%, по сравнению с концом прошлого года. Стоит сказать, что в марте 2009 года объемы продаж на первичном рынке загородной недвижимости сократились почти на 50 %, по сравнению с мартом 2008 года. При этом количество звонков от потенциальных покупателей в марте текущего года находилось на уровне марта 2008 года, однако их эффективность составила лишь 17,3%, говорится в отчете компании. На сегодняшний день покупатели интересуются в основном недорогими коттеджами стоимостью до 500 тыс. долларов.

По словам Владимира Яхонтова, управляющего партнера «Миэль-Загородная недвижимость», в первую очередь покупатели обращают внимание на поселки высокой степени готовности и уже сданные в эксплуатацию. Сегодня покупатели стремятся застраховать себя от рисков недостроя и инвестиционных потерь, отмечает В. Яхонтов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: