Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Подводя итоги 2013 года, загородные девелоперы и аналитики констатируют серьезное падение продаж. Часть компаний сворачивают деятельность. Рынок лихорадит, но, как считают эксперты, через это он придет к выздоровлению.

По сведениям Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», на конец 2013 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области продажи шли в 440 загородных проектах. Из них 110 – это новые коттеджные поселки, вышедшие на рынок в течение года. Казалось бы, налицо бурный рост предложения.

Между тем если мы посмотрим на динамику запуска новых поселков, то увидим, что в 2012 году на рынок вышло 134 проекта – на 18% больше, чем в этом. То есть рост предложения затормозился.

Более того, среди присутствующих на рынке коттеджных поселков растет количество «мертвых душ». «Если в предыдущие четыре года количество компаний, участвующих в информационном обмене на загородном рынке, устойчиво росло, то в 2013-м, достигнув пика в апреле (111 проектов), пошло на спад. К ноябрю осталось 79 проектов, – рассказывает Дмитрий Сперанский, руководитель “Бюро аналитики по рынку недвижимости”. – Некоторые девелоперы приостанавливают свою деятельность навсегда, иные до весны. В ряде поселков меняются собственники».

Сделок стало меньше
Аналитики фиксируют заметный спад продаж. «По сравнению с 2012 годом число сделок у девелоперов – участников информобмена сократилось почти в полтора раза», – констатирует Дмитрий Сперанский. В частности, на 40% «просели» продажи земельных участков, на такую же величину уменьшилось число сделок с домами. Таунхаусов продано меньше на 43%.

При этом сокращение объемов продаж неодинаково у разных компаний. Лидеры рынка, например, почти не потеряли в прибыли.

«Большое количество приостановленных проектов, а также отсутствие сделок во многих поселках говорит лишь о том, что рынок очищается от ненужных проектов. У ведущих игроков рынка спад продаж несущественный», – считает Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь: Новые Территории».

«Результатами продаж и выручкой мы довольны. Хотя, конечно, в 2014 году, по всей видимости, будет гораздо тяжелее», – уверена Елена Машедо, генеральный директор компании «ПетроЗемПроект».

Малоэтажка без статистики
К сожалению, в информационном обмене сейчас почти не представлены компании, возводящие в пригородной зоне малоэтажные жилые комплексы квартирного типа. Это сегмент жилья – самый молодой на рынке. Он начал складываться в 2012 году, а в 2013-м пережил настоящий расцвет. Почти каждый месяц на рынок выходили новые малоэтажные комплексы, осенью же прирост предложения оказался максимальным. Так, в октябре компания «РосСтройИнвест» начала реализацию крупного проекта «Золотые купола» в городе Сертолово (Всеволожский район), финская компания Aema Oy объявила ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: