Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Лето – не лучшее время для рынка недвижимости, ведь многие покупатели откладывают сделки на осень. Их приходится стимулировать с помощью скидок. Правда, так ситуация складывается преимущественно на рынке городской недвижимости. На загородном рынке лето – активный сезон, ведь именно в теплое время года можно оценить все преимущества и участков и домов. Однако и в это время покупатели могут сэкономить.
О том, как акции от застройщиков сказываются на продажах на загородном рынке Подмосковья и в каких проектах сейчас действуют скидочные программы, «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» рассказали представители застройщиков.
Завлекалочки со смыслом
По мнению Владимира Яхонтова, управляющего партнера «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» , любая маркетинговая акция направлена на то, чтобы привлечь в проект покупателя, и они проходят, в общем-то, круглый год. В низкий сезон продавец стремится увеличить продажи, а в высокий – старается не допустить снижения интереса к проекту и на волне высокого спроса реализовать как можно больше предложений. «Чтобы стимулировать спрос, усилия по продвижению объектов просто необходимы», - уверена и Елена Родина, руководитель загородного департамента Chesterton.
Больше того, Дмитрий Ковальчук, генеральный директор компании «Пробизнес-Девелопмент» , считает, что для успешной реализации проекта девелоперу имеет смысл организовывать акции на регулярной основе – как минимум ежеквартально. «В наших проектах различные акции, от путешествия в Лондон до мансардных окон с установкой в подарок, проводятся ежемесячно, - добавил эксперт. - Наиболее востребованными у покупателя остаются специальные предложения, связанные с ремонтом, строительством, отделкой дома; лучшее же спецусловие – это всегда скидка».
Выбор загородного дома – процесс более длительный, чем покупка квартиры и зачастую те, кто начал просмотры весной, вполне могут планировать сделку на осень. «Летние акции и скидки в этом случае могут подстегнуть покупателя на принятие конкретного решения», - говорит Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер» .

Как объяснила Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга «Метриум Групп» , существуют постоянные скидки, которые зависят от условий сделки (при стопроцетной оплате покупатель в большинстве случаев может рассчитывать на скидку 3-5%), и дополнительные. Дополнительные скидки застройщик практикует для того, чтобы активизировать продажи в сезоны, которые отличаются низким уровнем спроса со стороны покупателей.
Например, дополнительные скидки в августе - распространенное явление на загородном рынке. Июнь и июль - довольно активные периоды с точки зрения реализации, потому что в эти месяцы, как правило, заключаются сделки с теми клиентами, которые приезжали на просмотры в поселки весной. А в августе покупательская активность традиционно снижается.
Чтобы оказаться в плюсе
В большинстве случаев акции от застройщиков достигают конечной цели.
«Они подстегивают интерес, увеличивается количество звонков, просмотров и итоговых сделок», - говорит Григорий Алтухов (ФСК «Лидер»). Александр Гордеев, директор департамента рекламы и PR «СКМ Групп», также подтвердил, что благодаря проведению спланированных акций компания стимулирует спрос на своих объектах, еще раз напоминает о преимуществах того или иного объекта, и конечно же, получает от их проведения прибыль. Эксперт добавил, что об успехе акции можно говорить в том случае, когда затраты на ее реализацию составляют 1% от суммарной выручки. Успешные программы позволяют значительно увеличить продажи, в некоторых случаях почти в два раза, - подсчитал Валерий Лукинов, руководитель офиса «Парк Культуры» Департамента загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость». Благодаря подобным акциям компания может минимизировать падение спроса в летние и зимние месяцы, когда на рынке недвижимости наступает затишье. «Но в основном под действие таких программ попадают участки без подряда и готовые коттеджи», - отметил эксперт.
Вместе с тем Елена Родина (Chesterton), признает, что проводимые акции не все дают одинаковый ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Первые 80 квартир по программе реновации уже можно выкупить

Квартиры в первом готовом доме уже осмотрели многие переселенцы, из них более половины дали согласие на переезд. Некоторые рассматривают вариант по докупке дополнительной площади для улучшения жилищных условий.
00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: