Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Минувшая осень стала временем расцвета малоэтажных комплексов на загородном рынке. В сегменте таунхаусов наметилась стабилизация, а рынок земли переживает непростые времена из-за постоянно растущего предложения и, следовательно, конкуренции.

Мы решили подвести итоги осени на загородном рынке. В этом есть определенные сложности, поскольку аналитики, как правило, готовят статистические отчеты поквартально. То есть точные данные мы получим только в конце декабря. Впрочем, тогда уже впору будет рассуждать об итогах всего 2013 года. Поэтому наш «осенний» обзор будет основан не столько на аналитических выкладках, сколько на собственных наблюдениях за состоянием рынка.

Сезон участков
Обычно весна и лето – время наибольшей активности девелоперов за городом. В эти периоды в продажу, как правило, выходит больше всего новых коттеджных поселков, да и уровень спроса максимален. В первый месяц осени рынок традиционно еще активен, а вот в октябре-ноябре он начинает впадать в оцепенение, после которого наступает зимняя спячка.

Согласно данным Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость», по состоянию на конец сентября продажи шли в 381 коттеджном поселке и 58 проектах с таунхаусами. Интересно, что более половины коттеджных поселков (54%) предлагают только участки без подряда, еще 36% участки с подрядом и без. Таким образом, в 90% поселков идет торговля участками.

В октябре и ноябре, по нашим данным, продолжилось пополнение рынка земельных участков – в основном наделами без обязательного подряда. Интересно, что продавать участки под самостоятельную застройку стали даже те компании, которые раньше занимались преимущественно возведением коттеджей и таунхаусов. Например, Constanta Development Group этой осенью открыла продажи в коттеджном поселке «Всеволожский», где предлагаются участки, а не домовладения, – как в других проектах компании. А ранее, напомним, компания «СТАРТ Девелопмент ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00

Остров - магазин для путешественников и активных горожан

Холодная пора всегда встречает нас низкой температурой и неблагоприятными условиями, которые заставляют подальше прятать свои любимые летние вещи, и на замену приходит теплая верхняя одежда - куртки.
00

Офисная мебель для персонала и руководителей в интернет-магазине Мебель plus

Многие руководители компаний понимают, как важно закупить для работы офиса качественную и функциональную мебель. Ведущие производители этой продукции не зря выделяют офисную мебель отдельным сегментом, так как она отличается своей спецификой.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: