Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Несмотря на появление альтернативных вариантов рекламы - телевидение, интернет, СМИ - наружные рекламные конструкции все также пользуются высокой популярностью. Баннеры помогают повысить узнаваемость бренда, они охватывают огромную целевую аудиторию, отличаются практичностью и долговечностью. Вместе с тем, не всегда этот вид рекламы используется грамотно и на полную мощь. Поэтому для того, чтобы повысить ее эффективность, при заказе баннера следует обратить внимание на несколько моментов.

Способ крепления

Такую рекламную конструкцию можно натянуть на металлический каркас, либо закрепить на люверсах. Более доступным по стоимости является второй вариант. При этом он достаточно надежен и используется практически в любых условиях эксплуатации. На металлическую раму крепится только баннер на синтетической основе.

Производятся работы при определенных температурных условиях, при этом для установки на улице тыльную сторону конструкции закрывают металлическими листами.

Особенности подачи информации

Важнейшую роль в эффективности баннера играет то, как именно подается информация. Эксперты рекомендуют не перебарщивать с обилием сведений и текста, оставляя большую часть полотна пустой. Заказывая изготовление баннеров, лучше остановиться на дизайне, предусматривающем лишь одно сообщение, которое легко запомнить всего за несколько секунд. При этом на полотне не должно быть коллажа из изображений, стоит остановиться на одном рисунке, без большого количества мелких деталей.

Сообщая контакты на баннере, нужно выбрать только один вариант, который сразу привлечет внимание. Это может быть адрес, телефон или сайт, выделенные достаточно крупным шрифтом. Очень важно соблюдать также правила грамотности, на баннере не должно быть ошибок, которые произведут негативное впечатление на потенциального покупателя.

Заказывая наружную рекламу, многие компании прибегают к помощи профессионального дизайнера. И это действительно верное решение, ведь специалист может подсказать правильное сочетание цветов, поможет составить грамотное рекламное предложение и эффектно разместить логотип фирмы на полотне.

Как видим, наружная реклама может быть действительно полезной в деле продвижения компании на рынке, повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда. Для этого достаточно внимательно подойти к заказу, обратив внимание как на особенности конструкции, так и на смысловую нагрузку баннера.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ВекторСтройФинанс лого

«ВекторСтройФинанс» примет участие в бизнес-бранче «Правовые вопросы в девелопменте»

21 августа в Москве пройдет летний бизнес-бранч «Правовые вопросы в девелопменте». Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс», выступит на мероприятии.
00
Метриум Групп, логотип компании

Время первых – какие массовые новостройки Москвы продают через эскроу

В июле в Москве начались продажи квартир через эскроу-счета. По данным Москомстройинвеста, порядка 25% проектов столичных новостроек перешли на новую модель.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: