Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как элемент наглядной рекламы, стикеры довольно эффективны. Менее чем за сорок лет они прочно вошли в жизнь цивилизованного общества. Сегодня изготовление наклеек достигло фантастических высот. Этому способствует современное оборудование. Качество продукта характеризуется его свойствами. Так, наклеенный стикер долго сохраняет внешний вид и остается информативным. Важную роль при этом играет внутренняя его сторона. Именно на нее наносят специальный состав, обладающий высокой адгезией. Благодаря этому приклеивать стикеры можно к любым поверхностям. Они с успехом будут держаться не только на стекле, металле и пластике, но также бетоне, кирпиче и даже древесине. Шероховатость основания - не помеха для наклейки.

Типография несет ответственность за конечный результат, а не идею. Поэтому, заказывая стикеры, следует хорошо продумать дизайн и формат. Не обязательно наклейка должна быть цветной. Черно-белая печать может выглядеть не менее выразительно. К тому же стоимость продукции в этом случае будет ниже. Хотя традиционная форма наклеек – квадрат или прямоугольник, возможности конфигурации ничем не ограничены. Возможно, «фигурные» стикеры обойдутся дороже, но иногда это имеет смысл.

Размер наклеек сегодня варьируется от А4 до А0. Даже такие огромные экземпляры можно изготовить в типографии. Что касается стоимости, все зависит от партии. Оптовые заказы всегда обходятся дешевле. Некоторым клиентам исполнитель предоставляет льготы. Например, специальное предложение распространяется на транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками и такси. Печать наклеек – взаимовыгодное предприятие. Исполнитель получает заказ, а заказчик – высококачественную полиграфическую продукцию.

Причин недооценивать стикеры решительно нет. Они выполняют важную функцию. Это может быть реклама, а может и средство маркировки товара, документации и т.д. В рекламных компаниях часто используют наклейки с логотипом. Отображая условные символы, они будут долго напоминать о конкретном бренде. Даже под открытым небом стикеры по многу месяцев легко идентифицируются. Если же наклейка не подвергается атмосферным воздействиям, она годами будет напоминать о торговой марке или памятном событии. Внешний слой стикера устойчив к ультрафиолету. Это свойство еще более усиливает послепечатная обработка : ламинация или лакировка. По желанию клиент вправе заказать срочную печать. Заказ в этом случае выполняется в течение одного дня.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: