Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Около трети сделок, проводимых риэлторами Петербурга, приходятся на первичный рынок. А в некоторых агентствах объемы продаж объектов первички и вторички уже сопоставимы.
Еще недавно рынок строящегося жилья мало интересовал риэлторов. Однако смещение потребительского спроса с вторички на «стройку» все более очевидно: покупатель ищет современное и качественное жилье.

Вторичка дает добро?
Риэлторы на круглых столах и пресс-конференциях в последние годы неоднократно приводили аргументы против работы на первичном рынке. Дело в том, что раньше отношения агентств со строительными компаниями в подавляющем большинстве случаев носили лишь декларативный характер.

Застройщики обращались в агентства, когда объект плохо продавался, и не продлевали договоры, когда продажи налаживались. Если же «покупатель пошел», то риэлторы становились ненужными, всю работу начинал выполнять собственный отдел продаж застройщика. Случаи заключения договоров, предоставляющих агентствам эксклюзивные права на реализацию квартир в строящихся домах, были единичны. Поэтому риэлторы осваивали первичный рынок без особой охоты.

Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Вторичный рынок жилья явно «подсел», объем сделок заметно упал. А поток свободных средств клиентов (как и ипотечных) перенаправился в сторону первичного рынка. «Снижение интереса потребителя к вторичному рынку все более заметно, – рассказывает президент ГК “Экотон” Екатерина Романенко. – Все чаще к нам приходят клиенты, желающие продать что-то на вторичке ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: