Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Госдума намерена ужесточить требования к рекламным объявлениям застройщиков. Компаниям, которые реализуют жилье по серым схемам либо пытаются продавать его до получения разрешения на строительство, могут запретить размещать информацию о возводимых ими домах.

По мнению автора предложенного законопроекта, депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна, действующая редакция закона «О рекламе» фактически позволяет застройщикам рекламировать объекты до получения разрешения на их строительство. Из-за чего, как утверждает политик, недобросовестные компании активно привлекают средства граждан. Чтобы искоренить порочную практику, депутат предложил дополнить закон «О рекламе» отдельной статьей, которая установит новые требования к размещению сведений о продаже жилья в строящихся домах.

Законодательная аллюзия
Первая редакция Федерального закона № 214-ФЗ «Об участии в строительстве многоквартирных домов…» запрещала рекламировать многоквартирные дома до получения разрешения на строительство – соответствующее положение было прописано в ст. 22 закона. Другими словами, законодатель фактически устанавливал табу на рекламу самого объекта недвижимости до получения разрешительной документации. Тем не менее вскоре данную статью признали недействительной. А за полгода до того президент подписал закон «О рекламе», ст. 28 которого запретила рекламу, «связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства до получения разрешения на строительство». Как уверен Александр Хинштейн, такая формулировка фактически дала добро на рекламу квартир в домах, строительство которых ведется без разрешения. Ведь если объявление не содержит информации о продаже жилья, а лишь сообщает о факте строительства здания, то, фактически, соответствует букве закона.

Предложенными депутатом поправками планируется воспретить любую рекламу строящегося жилья – в случаях, если квартиры в доме реализуют по схемам, не предусмотренным 214-ФЗ. Запретят и объявления о привлечении средств на основании договоров долевого участия – до получения разрешения на строительство. Текст рекламы должен содержать полное наименование застройщика, номер его регистрационной записи в качестве юридического лица, дату выданного компании разрешения на строительство того дома, который и фигурирует в объявлении. Если сведения размещает не застройщик – надо указывать, на каком основании они публикуются. Все эти данные должны занимать не менее 15% площади рекламного баннера.

Такие же требования, в случае принятия законопроекта, будут предъявлять и к компаниям, продающим жилье по схеме ЖСК. По словам Александра Хинтшейна, этот документ с поправками может быть принят в осеннюю ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: