Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Среди московских административных округов ценовая картина стоимости жилья на регулярном рынке не меняется уже долгое время. Традиционно, самым дорогим является Центральный округ, за ним следует Западный. Самый же доступный по цене квадратного метра – Зеленоградский административный округ. Стоимость квадратного метра в самой дорогом и самом доступном округах может различаться в 1,8 раз. Таковы данные исследования рынка вторичной недвижимости Москвы, проведенного специалистами компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».

По данным компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», самым недорогим округом Москвы по стоимости квартир на рынке вторичной недвижимости является Зеленоградский административный округ. Здесь средняя цена квадратного метра в нижнем ценовом сегменте составляет 104,7 тыс. рублей. Объясняется это обособленным положением Зеленограда и значительной удаленностью от Москвы.

На втором месте в «рейтинге» московских округов с самыми демократичными ценами – Юго-Восточный административный округ. Там стоимость квадратного метра в квартирах экономкласса составляет 132,6 тыс. рублей. На ценообразование в этом округе влияет, в первую очередь, близость Московского нефтеперегонного завода и трудная транспортная ситуация.

На третьем месте – ВАО. Стоимость квадратного метра в наиболее дешевом сегменте здесь не превышает 135 тыс. рублей. Далее следует Южный административный округ – стоимость квадратного метра в жилье экономкласса здесь составляет 137,8 тысяч рублей.

Замыкает пятерку самых «недорогих» округов Северо-восток столицы (142,8 тыс. рублей за кв. м).

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: