Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:33
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Центральной кольцевой автодороги еще не началось, но земельные спекулянты уже "прописались" по пути ее предполагаемого следования. Их конкурентами станут компании, близкие к ответственным за реализацию дорожных проектов чиновникам. Они первые узнают достоверную информацию о будущих границах дороги и получат бюджетные средства на ее возведение.

На прошедшей в марте в Каннах международной выставке недвижимости MIPIM-2008 стенд Московской области не знал недостатка в посетителях. Большинство из них толпилось вокруг, пожалуй, главного на сегодняшний день в России проекта в части дорожного девелопмента - Центральной кольцевой автодороги Московской области (ЦКАД). Презентуя трассу, подмосковные чиновники на пафосе не экономили, характеризуя ее как "революцию в транспортной отрасли" и "локомотив социально-экономического развития региона". Иностранцы, оглядывая будущие многорядные полосы и переплетения развязок, одобрительно покачивали головами.

Однако вряд ли они реагировали бы подобным образом, если бы подмосковные чиновники не лили им елей в уши, а рассказали о взявших ЦКАД в плотное кольцо проблемах, и прежде всего - о земельных спекулянтах. Последние плотно "прописались" в Подмосковье еще в начале 2004 года, когда появились первые слухи о скором начале реконструкции Киевского шоссе. "Тогда купить земли первой линии можно было за $15 000 за сотку, и цена казалась большинству экспертов немыслимо высокой, - вспоминает начальник отдела развития холдинга "МДК-групп" Алексей Тонконогов. - В прошлом же году потенциальные покупатели предлагали и $30 000 за сотку, причем допускали даже обременения в виде ЛЭП, а желающих продать землю не было". В целом же, по мнению эксперта, с 2005 года и по сегодняшний день стоимость участков вдоль Киевского шоссе увеличилась более чем в 3 раза.

Поначалу деятельность земельных спекулянтов подмосковные власти не слишком волновала. Даже наоборот - она привела к резко возросшей девелоперской активности вблизи Киевского шоссе. Строящиеся склады, логистические хабы и бизнес-парки способны принести миллионы рублей налогов в областной бюджет. "Это была наша стратегическая ошибка, - с сожалением говорит на условиях анонимности чиновник администрации Московской области. - Тогда еще было время, чтобы принять такие изменения в законодательстве, которые бы позволили контролировать спекулянтов. Однако ничего сделано не было, и сегодня мы имеем такой "геморрой" с ЦКАД, что хоть вешайся".

Забурились по диаметру
Проект под названием "ЦКАД" как нельзя лучше иллюстрирует инфраструктурную направленность политики нового президента Дмитрия Медведева. Шутка ли сказать: в настоящее время в стране в различных стадиях проработки находятся концепты 15 платных дорог, самыми крупными из которых можно назвать шоссе Алексеевское - Альметьевск (170 км, Республика Татарстан), Краснодар - Абинск - Кабардинка (147 км, Краснодарский край), Западный скоростной диаметр (46,6 км, Санкт-Петербург). И это уже не говоря о "стройке века" в виде СПАМ - платной автомагистрали М-10-С "Столица", которая свяжет два главных города страны к 2012 году. Новое 643-километровое шоссе будет прямым, как американский хайвей, быстрым, как немецкий автобан (максимально разрешенная скорость - 150 км/ч), и широким, как МКАД (10 полос на выезде из Москвы, 8 - из Санкт-Петербурга).

О том, насколько велики ставки в игре "Развитие дорожной инфраструктуры", как нельзя лучше говорит приход в отрасль миллиардеров Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Осенью прошлого года принадлежащий Дерипаске холдинг "Базэл" заплатил около $400 млн за контроль над бывшим советским министерством транспортного строительства, компанией "Трансстрой" - крупнейшим инфраструктурным застройщиком России. Роману Абрамовичу принадлежит контрольный пакет ЗАО "Инфраструктура", подписавшего с немецкой фирмой Herrenknecht контракт на изготовление самой большой в мире машины для прокладки тоннелей. Механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 м и стоимостью около 100 млн евро сможет за месяц строить 250 - 300 м двухъярусного тоннеля, вмещающего три полосы в каждую сторону. "Сегодня дорожное строительство - одна из самых привлекательных отраслей бизнеса, и мы надеемся стать ведущими подрядчиками в этой сфере", - не скрывает амбиций председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон.

Вокруг Route 666
Однако есть компании и люди, которые хотят заработать на ЦКАД до начала ее строительства, а именно - на спекуляции землей вокруг трассы. Скандалы, сопутствующие реконструкции Киевского шоссе - всего лишь цветочки по сравнению с той подковерной схваткой, которая сейчас идет за обладание землями вокруг ЦКАД. Если работы на Киевском шоссе затронули всего несколько десятков километров, то протяженность ЦКАД составит без малого 540 км. Новая дорога пройдет по 14 районам Подмосковья, а ее конфигурация будет сформирована на основе федеральных автомобильных дорог А-107 и А-108 (так называемых бетонок, находящихся на расстоянии 50 и 80 км от центра Москвы), а также федеральных автодорог "Беларусь" и "Россия".

Согласно данным департамента инвестиционных проектов Московской области, только по предварительным подсчетам, вблизи новой трассы будет возведено около 60 млн кв. м жилья для 1,2 - 1,5 ...

Читать далее на http://point.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00

Завершено строительство терминального комплекса в «Москва-Сити»

Данный терминальный комплекс станет главным транспортно-пересадочным узлом ММДЦ, который соединит несколько подземных зон со станциями метро и остановками общественного транспорта.
00

Проект самой большой школы в стране создадут для территории «ЗИЛ»

На территории бывшей промзоны «ЗИЛ» проводятся работы в рамках проекта ее реорганизации. Она постепенно застраивается не только жильем, но и социальными объектами, сопутствующими ему.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: