Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 20:52
Строительство и Ремонт
Сегодня 18:07
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Центральной кольцевой автодороги еще не началось, но земельные спекулянты уже "прописались" по пути ее предполагаемого следования. Их конкурентами станут компании, близкие к ответственным за реализацию дорожных проектов чиновникам. Они первые узнают достоверную информацию о будущих границах дороги и получат бюджетные средства на ее возведение.

На прошедшей в марте в Каннах международной выставке недвижимости MIPIM-2008 стенд Московской области не знал недостатка в посетителях. Большинство из них толпилось вокруг, пожалуй, главного на сегодняшний день в России проекта в части дорожного девелопмента - Центральной кольцевой автодороги Московской области (ЦКАД). Презентуя трассу, подмосковные чиновники на пафосе не экономили, характеризуя ее как "революцию в транспортной отрасли" и "локомотив социально-экономического развития региона". Иностранцы, оглядывая будущие многорядные полосы и переплетения развязок, одобрительно покачивали головами.

Однако вряд ли они реагировали бы подобным образом, если бы подмосковные чиновники не лили им елей в уши, а рассказали о взявших ЦКАД в плотное кольцо проблемах, и прежде всего - о земельных спекулянтах. Последние плотно "прописались" в Подмосковье еще в начале 2004 года, когда появились первые слухи о скором начале реконструкции Киевского шоссе. "Тогда купить земли первой линии можно было за $15 000 за сотку, и цена казалась большинству экспертов немыслимо высокой, - вспоминает начальник отдела развития холдинга "МДК-групп" Алексей Тонконогов. - В прошлом же году потенциальные покупатели предлагали и $30 000 за сотку, причем допускали даже обременения в виде ЛЭП, а желающих продать землю не было". В целом же, по мнению эксперта, с 2005 года и по сегодняшний день стоимость участков вдоль Киевского шоссе увеличилась более чем в 3 раза.

Поначалу деятельность земельных спекулянтов подмосковные власти не слишком волновала. Даже наоборот - она привела к резко возросшей девелоперской активности вблизи Киевского шоссе. Строящиеся склады, логистические хабы и бизнес-парки способны принести миллионы рублей налогов в областной бюджет. "Это была наша стратегическая ошибка, - с сожалением говорит на условиях анонимности чиновник администрации Московской области. - Тогда еще было время, чтобы принять такие изменения в законодательстве, которые бы позволили контролировать спекулянтов. Однако ничего сделано не было, и сегодня мы имеем такой "геморрой" с ЦКАД, что хоть вешайся".

Забурились по диаметру
Проект под названием "ЦКАД" как нельзя лучше иллюстрирует инфраструктурную направленность политики нового президента Дмитрия Медведева. Шутка ли сказать: в настоящее время в стране в различных стадиях проработки находятся концепты 15 платных дорог, самыми крупными из которых можно назвать шоссе Алексеевское - Альметьевск (170 км, Республика Татарстан), Краснодар - Абинск - Кабардинка (147 км, Краснодарский край), Западный скоростной диаметр (46,6 км, Санкт-Петербург). И это уже не говоря о "стройке века" в виде СПАМ - платной автомагистрали М-10-С "Столица", которая свяжет два главных города страны к 2012 году. Новое 643-километровое шоссе будет прямым, как американский хайвей, быстрым, как немецкий автобан (максимально разрешенная скорость - 150 км/ч), и широким, как МКАД (10 полос на выезде из Москвы, 8 - из Санкт-Петербурга).

О том, насколько велики ставки в игре "Развитие дорожной инфраструктуры", как нельзя лучше говорит приход в отрасль миллиардеров Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Осенью прошлого года принадлежащий Дерипаске холдинг "Базэл" заплатил около $400 млн за контроль над бывшим советским министерством транспортного строительства, компанией "Трансстрой" - крупнейшим инфраструктурным застройщиком России. Роману Абрамовичу принадлежит контрольный пакет ЗАО "Инфраструктура", подписавшего с немецкой фирмой Herrenknecht контракт на изготовление самой большой в мире машины для прокладки тоннелей. Механизированный тоннелепроходческий комплекс диаметром 19 м и стоимостью около 100 млн евро сможет за месяц строить 250 - 300 м двухъярусного тоннеля, вмещающего три полосы в каждую сторону. "Сегодня дорожное строительство - одна из самых привлекательных отраслей бизнеса, и мы надеемся стать ведущими подрядчиками в этой сфере", - не скрывает амбиций председатель совета директоров ЗАО "Инфраструктура" Валерий Абрамсон.

Вокруг Route 666
Однако есть компании и люди, которые хотят заработать на ЦКАД до начала ее строительства, а именно - на спекуляции землей вокруг трассы. Скандалы, сопутствующие реконструкции Киевского шоссе - всего лишь цветочки по сравнению с той подковерной схваткой, которая сейчас идет за обладание землями вокруг ЦКАД. Если работы на Киевском шоссе затронули всего несколько десятков километров, то протяженность ЦКАД составит без малого 540 км. Новая дорога пройдет по 14 районам Подмосковья, а ее конфигурация будет сформирована на основе федеральных автомобильных дорог А-107 и А-108 (так называемых бетонок, находящихся на расстоянии 50 и 80 км от центра Москвы), а также федеральных автодорог "Беларусь" и "Россия".

Согласно данным департамента инвестиционных проектов Московской области, только по предварительным подсчетам, вблизи новой трассы будет возведено около 60 млн кв. м жилья для 1,2 - 1,5 ...

Читать далее на http://point.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Работа с проводкой - опасное мужское хобби

Секреты электрической проводки

Монтаж электрической проводки начинается с расчетов. Для того, чтобы правильно определить затраты на материалы, а так же обеспечить безопасность работы электросети, необходимо определить и рассчитать ряд параметров.
00
Строительная люлька ZLP630 Jenny Engineering

Аренда, продажа и ремонт фасадных подъемников

Чтобы производить какие-либо действия на высоте, например, строительные работы, необходима специальная техника, которая позволит не только безопасно производить работы, но и будет максимально удобной. Речь идет о фасадных подъемниках, без которых не обходится практически ни одно строительство высотных зданий.
00
Best Office Awards

Zeppelin выступит Стратегическим Партнёром премии Best Office Awards 2017

Zeppelin выступает спонсором этого мероприятия уже второй год. 1 июня экспертное жюри премии Best Office Awards 2017 определит лучшие проекты в области дизайна корпоративных и общественных интерьеров.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Цены в высоких сегментах в апреле упали, а экономкласс показал рост

Специалисты компании Est-a-Tet подготовили отчет по первичному рынку Москвы в «старых границах». По итогам апреля 2017 года средневзвешенная цена на столичные новостройки составила 231,7 тыс. руб./кв. м (без учета элитного жилья).
00
ЖК Символ, май 2017

ЖК СИМВОЛ: в квартале «Свобода» выполнено 80% монолитных работ

В квартале «Свобода» проекта «СИМВОЛ» объем выполненных монолитных конструкций превысил 108 500 куб. м, что составляет 80% от общего проектного объема работ. На сегодняшний день в корпусах 1, 2 и 5 возведены девять жилых этажей, в корпусах 3 и 4 работы идут на уровне пятнадцатого-шестнадцатого жилых этажей.
00
Большой выбор офисной мебели

«Киви мебель» поможет качественно меблировать офис

Ни один современный офис не сможет обойтись без качественной мебели. Многие руководители понимают, что для продуктивности сотрудников необходимо создать соответствующие условия.
00
Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Управлять собственным бизнесом всегда непросто. В особенности если учесть факт необходимости контролировать решение многих вопросов разного плана. Специально для решения этой проблемы и была создана адаптивная система Comindware.
00
Строительство дома из бруса

Качество деревянного дома напрямую будет зависеть от характеристик используемого бруса

Преимущества возведения деревянных зданий из профилированного бруса сегодня практически ни у кого не вызывают сомнений. Этот материал позволяет в сжатые сроки построить дом, гараж, баню, летнюю кухню или любое другое строение.
00
Банька из профилированного бруса

Личная баня из профилированного бруса

Наверняка каждый, кто хоть раз бывал в таком заведении, как баня, понял, в чем прелесть этой процедуры, и теперь регулярно посещает ее, так как это приносит не только массу удовольствия, но и столько же пользы для организма. Банные омовения очищают тело, тонизируют его, укрепляют иммунитет, улучшают состояние кожи, и это только часть пользы…
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: