Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Москве из-за пробок все чаще пересаживаются на метро даже состоятельные бизнесмены и большие начальники. Жители загородных поселков могли бы использовать электрички, тем более что железнодорожники обещают сделать их скоростными и комфортабельными. Вот только поедут ли на них жители поселков бизнес-класса и элитных поселков?

Мы будем ездить по-новому

Как рассказали "Ъ-Дому" в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), в ближайшие годы пригородные пассажирские перевозки ждут значительные изменения.

Во-первых, к концу 2014 года планируется завершить реконструкцию и электрификацию Малого кольца Московской кольцевой железной дороги, которая ранее специализировалась на грузоперевозках. То есть уже с 2015 года заработают обещанные в дополнение к метро кольцевые электрички.

Во-вторых, к 2020 году планируется серьезно — в полтора-два раза — увеличить пропускную способность имеющихся направлений, добавив новые главные пути для пассажирского сообщения.

В-третьих, будут продолжать вводить новые скоростные маршруты электропоездов "Экспресс". Эти поезда 7000-й нумерации сегодня хорошо известны по "Аэроэкспрессам": у них комфортабельные вагоны с мягкими сиденьями, оборудованные климат-контролем и биотуалетами, предлагаются закуски и напитки, пресса, имеются вагоны бизнес-класса. В общем, все как в Европе.

В ближайшее время, обещают в ЦППК, доля таких поездов достигнет 20%. В компании не скрывают, что хотят заинтересовать этими поездами новых клиентов из числа покупателей и жителей загородных поселков высокого класса. "Комфортабельный проезд точно в срок несопоставим с непредсказуемой ездой перегруженными автомобильными трассами. Таким пассажирам гораздо привлекательнее станет добираться автомобилем до ближайшей станции, а далее следовать в столицу удобной электричкой",— говорят в ЦППК.

Доводы железнодорожников серьезные. Тем более что кроме главы семьи, для которого автомобиль — часть статуса, в семьях жителей загородных поселков высокого класса имеются и другие домочадцы. Например, дети-подростки, которым нужно в Москву в специализированную школу, к друзьям, на тусовку. Или обслуживающий персонал: домработница, повар, учителя, тренеры. Но станет ли для обитателей таких поселков электричка приятным бонусом, а не раздражающим фактором? Голоса опрошенных ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: