Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В 2012 году в московском регионе впервые за последние шесть лет доля покупательниц новостроек превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%, говорится в исследовании "Миэль".

В компании отметили, что при этом доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году.

В исследовании отмечается, что 37-38% от покупательниц-женщин приходится на дам в возрасте от 30 до 40 лет. Доля москвичек за шесть лет существенно снизилась: если в 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 – 50%. При этом выросла доля покупательниц из Московской области: с 16% до 32%. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов: число данных сделок увеличилось с 7% в 2007 до 18% в 2012 году.

Покупательницы женщины приобретают жилье, руководствуясь критериями безопасности. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе: желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, а еще лучше – охраны.

Кроме того, женщины чаще мужчин интересуются у риэлторов, есть ли поблизости от новостройки детский сад, школа, учреждения дополнительного образования и какого они уровня.

На третьем по значимости месте – входная группа новостройки. Женщины больше, чем мужчины, уделяют внимания зонам общего пользования, оценивают, как оформлен подъезд, лестничные клетки, холл, лифт и т. д.

Также большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Если мужчины могут упустить из вида этот немаловажный аспект, то женщины очень тщательно просчитывают, на что ежемесячно будет расходоваться их семейный бюджет.

"Для покупательниц важен внешний вид новостройки, ее архитектура, как обустроены зоны общего пользования, – говорит генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева. – Интересно, что в отличие от мужчин женщины очень часто большое внимание уделяют парковочной площадке. Она должна быть просторной, с достаточным количеством мест – парковать машину должно быть удобно".

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: