Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Рынок жилой недвижимости Киева стремительно падает. За первые два месяца этого года количество сделок на первичке и вторичке сократилось в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели и продавцы не могут найти общий язык из-за постоянно меняющегося курса национальной валюты. Сейчас приобретают только то жилье, собственники которого согласны хорошо уступить в цене.


Продавцы и покупатели жилья в столице Украины взяли паузу. «Я такой слабой активности не припомню за последние десять лет», — признается ведущий специалист по недвижимости консалтинговой компании SV Development Сергей Костецкий.


По его данным, если в январе и феврале в Киеве была зарегистрирована 901 сделка купли-продажи жилья (384 — на вторичке и 517 — на первичке), то за аналогичный период прошлого года — 2,12 тыс. (534 — на вторичке и 1,586 тыс. — на первичке). При этом в прошлом году ситуация на рынке жилья была далека от идеальной: зимой проходила революция, в результате которой президент страны Виктор Янукович и его окружение покинули страну. Поэтому тогда покупатели не стремились приобретать недвижимость, ожидая стабилизации политического кризиса.


Виноват курс


Причина, по которой рынок недвижимости демонстрирует гораздо более плачевные результаты по сравнению с прошлым годом, — нестабильный курс доллара.


В конце февраля «зеленый» побил рекорд, вплотную подобравшись к отметке 40 грн за доллар. Но затем, после принятых Национальным банком жестких мер, гривна начала так же стремительно ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/realty/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: