Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Подмосковье сегодня немало коттеджных поселков, которые строились в несколько этапов. А порой второй-третьей очередью прирастают изначально камерные проекты («Европейская деревня» на Калужском шоссе, «Крючково» на Новой Риге). Причиной чаще всего становятся успешные продажи, но не только…

Раз кирпичик, два кирпичик…
Причины «многоступенчатости» бывают разные. Иногда генеральный план изначально предусматривает создание мегакомплекса, и тогда участки осваиваются постепенно. К примеру, так возводился комплекс «Рузская Швейцария» от компании «Ваш финансовый попечитель». «В большинстве случаев вторая очередь планируется сразу, — подтверждает Евгений Шевченко, директор по продажам MULTIGROUP. — Порой это вынужденный шаг, поскольку девелопер ограничен в средствах. Кроме того, рынок не всегда способен быстро «переварить» весь объем предложения». Обязательно проектируется несколько очередей, если застройщик владеет большим землеотводом.
Нередко при хороших продажах девелопер докупает землю по соседству и расширяет успешный проект. «В «Николине» застраивать прилегающую местность поначалу не планировалось. Но поскольку реализация домовладений и участков шла высокими темпами, девелопер выкупил близлежащие земли и продолжил строительство», — вспоминает Ирина Калинина, руководитель отдела загородной недвижимости агентства TWEED. То же произошло в «Истра Кантри Клаб», «Черничных» и «Клубничных полях», «Южных Горках-2», «Велегож-парке». Еще вариант — разбить огромную площадку на несколько частей, присвоить каждой собственное название, определить формат, классность и ценовой уровень, но объединить их под брендом компании. Так в свое время корпорация «ИНКОМ-Недвижимость» одновременно разрабатывала и строила поселки разных сегментов «Гринфилд», «Риверсайд», «Лужки», Millennium park.
«Нужно отметить, что людям не всегда нравятся мегапоселения, — добавляет Александр Коваленко, коммерческий директор Uniparx Service. - Поэтому порой девелоперы идут на хитрость. Если территория велика, компания старается сделать так, чтобы ее воспринимали не как единый объект, а как несколько. Между поселками строятся дороги, возведение домов и инфраструктуры идет очередями. И покупатель, приобретая участок в первой очереди, может ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: