Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:24
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Итоги первых двух месяцев продаж жилых проектов «Абсолют Недвижимость» в Подмосковье показали активный спрос, который сегодня формирует преимущественно семейная аудитория.

1 февраля «Абсолют Недвижимость» открыла продажи сразу в трех микрорайонах Подмосковья: Резиденции «Сколково» (0 км от Москвы, 367 тысяч кв.м), город-парк «Переделкино Ближнее» (8 км от МКАД, 1 300 400 кв.м), город-парк «Первый Московский» (7 км от МКАД, 1 300 000 кв.м). Компания вывела на рынок одновременно 2 967 400 кв.м жилья, рассчитанных на 80 335 человек. Каждый проект, по сути, представляет формат «город в городе». Общий размер предполагаемых инвестиций в три проекта составит 172,6 млрд. руб.

«Как правило, в новых проектах первыми продаются «однушки», как наиболее ликвидный инвестиционный продукт, - комментирует Андрей Титюник. - В «Переделкино Ближнее» и «Первом Московском» больше всего раскупались «двушки» и «трешки». Это означает, что люди покупали жилье прежде всего для себя, а не с инвестиционными целями. К нам пришла семейная аудитория, на которую и была направлена рекламная кампания. Они оценили многочисленные преимущества наших проектов. В Резиденциях «Сколково» клиенты покупали жилье либо для себя, либо для своих родителей. Квартиры продавались равномерно всех площадей, исходя из потребностей каждой конкретной семьи».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: