Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
25.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Итоги первых двух месяцев продаж жилых проектов «Абсолют Недвижимость» в Подмосковье показали активный спрос, который сегодня формирует преимущественно семейная аудитория.

1 февраля «Абсолют Недвижимость» открыла продажи сразу в трех микрорайонах Подмосковья: Резиденции «Сколково» (0 км от Москвы, 367 тысяч кв.м), город-парк «Переделкино Ближнее» (8 км от МКАД, 1 300 400 кв.м), город-парк «Первый Московский» (7 км от МКАД, 1 300 000 кв.м). Компания вывела на рынок одновременно 2 967 400 кв.м жилья, рассчитанных на 80 335 человек. Каждый проект, по сути, представляет формат «город в городе». Общий размер предполагаемых инвестиций в три проекта составит 172,6 млрд. руб.

«Как правило, в новых проектах первыми продаются «однушки», как наиболее ликвидный инвестиционный продукт, - комментирует Андрей Титюник. - В «Переделкино Ближнее» и «Первом Московском» больше всего раскупались «двушки» и «трешки». Это означает, что люди покупали жилье прежде всего для себя, а не с инвестиционными целями. К нам пришла семейная аудитория, на которую и была направлена рекламная кампания. Они оценили многочисленные преимущества наших проектов. В Резиденциях «Сколково» клиенты покупали жилье либо для себя, либо для своих родителей. Квартиры продавались равномерно всех площадей, исходя из потребностей каждой конкретной семьи».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: