Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 06:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Выбирая место для аренды офиса, каждая компания руководствуется при этом своими предпочтениями. Принято считать, что офис в центре Москвы – это очень престижно и выгодно. Однако, стоит заметить, что аренда офиса в центре столицы всегда обходится недешево. А вот всегда ли себя оправдывают эти расходы и, когда от них стоит отказаться?

Давайте, попробуем разобраться.

До недавнего времени самые высокие арендные ставки на офисные помещения были в районе Арбата и Китай-города. Сейчас то же самое можно сказать об офисах в «Москва-Сити». Тем не менее, несмотря на престижность значительная часть офисов в этих районах продолжает пустовать. Какие-то помещения стали вакантными после того, как съехали фирмы, ранее их арендовавшие. Но большая часть свободных офисных помещений приходится на новые бизнес-центры, которые были сданы в эксплуатацию в разгар кризиса. Именно в сложившейся экономической ситуации многие компании перестали ставить на первое место престижность офиса и предпочли выбрать варианты подешевле, пусть и не в центре города.

Такое решение вполне оправдывает себя, если ваша компания мало работает с клиентами лично, либо сотрудники практикуют выездное

обслуживание. Кроме того, деятельность многих предприятий позволяет им легко находить клиентов или покупателей и в других районах Москвы, там, где те живут, работают, отдыхают или учатся. Очевидно, что даже крупный торговый центр не обязательно располагать в центре города, так как людям удобнее отправиться туда в своем районе, а не пересекать для этого весь город. Экономия времени в данном случае играет не последнюю роль. Так же понятно, что продуктовые магазины также нужны везде, где живут люди. И есть еще сфер деятельности, в которых иметь офис в центре города необязательно и невыгодно.

Если говорить об элитных бутиках или представительствах крупных компаниях, то здесь , конечно, этот шаг более оправдан. Здесь вопрос престижности, солидности выходит зачастую на первое место и с расходами приходится смириться. Впрочем, небольшие компании, которые непременно хотят иметь свое офисное помещение в центре Москвы тоже могут найти в данном случае свою нишу и даже сделать это весьма экономно. Например, арендовать офис не на первом, а на последнем этаже бизнес-центра, где цена в среднем на 15 % ниже. Или выбрать вариант субаренды помещения у более крупной компании, которая выступает как прямой арендатор, но решила избавиться от излишков площадей. Ну и, конечно, есть еще те самые офисы, которые освободились в связи с кризисом.

Как еще можно сэкономить, арендуя офис в центре? Можно минимизировать другие расходы. Например, если вы арендуете и офис, и склад, то уж складское помещение в центре столицы вам точно без надобности. А аренда склада в Щелково или другом аналогичном районе обойдется вам уже в значительно меньшую сумму. Разумеется, выбирая складское помещение, необходимо самое пристальное внимание обратить на его качество. Склад класса В вполне подойдет для компании с небольшим оборотом товаров или продукции, а вот неподходящее по качестве, хотя и более дешевое помещение принесет компании одни расходы. Кроме того, важно чтобы склад находился неподалеку от ближайших транспортных развязок и имел все необходимое оборудование внутри.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: