Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке загородной аренды в апреле 2011 года сезон продолжил набирать обороты. Совокупный спрос на коттеджи, по сравнению с мартом вырос на 9%, предложение – на 3,5%. При этом спрос оказался на треть выше аналогичных показателей предыдущего года и значительно выше максимальных значений сезонов 2007-2009 годов.

Максимальный спрос в апреле пришелся на коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. (66,5% общего числа заявок); разрыв между спросом и предложением в данном ценовом диапазоне составил 4,2 раза. Далее следуют коттеджи в диапазоне 3000-5000 долл. – около 19% заявок. На сегменты 5000-10000 долл. пришлось более 7,5% заявок. На самый дешевый сегмент (до $1000) и самый дорогой (свыше $10000) пришлось 5,3% и менее 2% соответственно.

Максимальным спросом в апреле 2011 года пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на 30-49 км (28%). На коттеджи, расположенные в зоне 20-29 км пришлось 24% спроса, на зону 10-19 км от МКАД – 23%. На наиболее удаленные – свыше 50 км от МКАД было зафиксировано 15% заявок, и на ближайшие – до 10 км от МКАД - более 10%.

«Спрос превышает объем предложения по итогам апреля во всех интервалах удаленности от МКАД, достигая максимального разрыва в 4,7 раза в кольце 30-49 км. Спрос на дальние дачи (от 50 км) более чем в четыре раза выше предложения. Скорее всего, арендаторы, опасаясь повторения аномальной ситуации с пожарами прошлого лета, выбирают объекты подальше от Москвы», – подчеркивает Мария Жукова.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: