Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Виктор Вексельберг нашел первого крупного соинвестора для строительства транспортной инфраструктуры иннограда Сколково. Созданием в московской «кремниевой долине» транспортного узла площадью 30 тыс. кв. м займутся братья Михаил и Саит-Салам Гуцериевы. Как выяснила РБК daily, они вынуждены взять на себя это обременение, поскольку проектируемый хаб и дороги затрагивают земли предпринимателей, где планировалось строительство торговой недвижимости.
В среду глава фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и президент компании «РуссНефть» Михаил Гуцериев подпишут соглашение о взаимодействии при строительстве в Сколкове мультимодального транспортного узла, сообщила вчера пресс-служба фонда. Соглашение предполагает создание в районе железнодорожной станции Трехгорка хаба, который станет центральным входом на территорию инновационного центра «Сколково». Площадь этого транспорт­ного узла составит ориентировочно 30 тыс. кв. м. В состав хаба должны войти распределительный зал, обеспечивающий посадку и высадку пассажиров на новые железнодорожные платформы (конкорс), переход через федеральную автодорогу М-1 «Беларусь», зоны для пешеходов и общественного транспорта с коммерческими объектами.
Инвестором этого проекта выступит ООО «Финмаркт», которое подконтрольно Михаилу Гуцериеву, уточнили в фонде «Сколково». «Финмаркт» займется проектированием, строительст­вом и эксплуатацией транспортного узла. В течение года девелопер должен оформить проектную документацию, после чего ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: