Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня эксперты «Московского бизнес-клуба» попытаются оценить объемы отложенного спроса и его распределение по сегментам; выяснить, можно ли им как-то управлять; и, наконец, определить, есть ли какие-то факторы, способные перевести отложенный спрос в активный. В разговоре участвуют Александр Хрусталев, генеральный директор «НДВ-Недвижимость»; Максим Попов, управляющий партнер mppv.consulting; Татьяна Бриккер, генеральный директор «БЕСТ-недвижимость. Отделение на Щепкина»; Александр Зиминский, директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty; Алексей Коневский, руководитель практики по земле, недвижимости и строительству «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»; Юрий Хлестаков, генеральный директор компании «Русский дом недвижимости».

В ожидании чуда
Никто из специалистов не взялся даже примерно оценить, какая доля их клиентов занимает сегодня выжидательную позицию. «По нашим оценкам, отложенный спрос достаточно велик, что подтверждается большим интересом к объектам со стороны потенциальных покупателей, а вот платежеспособный спрос пока недостаточен, о чем говорит малое количество заключаемых сделок», — констатирует Ю. Хлестаков. Выжидающие клиенты, по словам Т. Бриккер, «ждут падения цен в два-три раза, выгодных предложений, в общем, ждут чуда…». Ю. Хлестаков добавляет, что некоторые из потенциальных покупателей ждут не столько более дешевых предложений, сколько большей готовности первичных объектов: «Сегодня отложенный спрос формируется не только за счет людей, которые не могут набрать необходимую сумму, или не определились с выбором, или ожидают снижения стоимости, но и за счет тех, кто стал предъявлять более высокие требования к готовности». А вот мнение А. Коневского: «На стадии, когда решение о покупке еще не принято и покупатель только изучает рынок, юристов, как правило, не привлекают. Поэтому дать обоснованную оценку отложенного спроса и прогноз его реализации затруднительно. Однако по тем сделкам, которые мы сопровождаем, можно сделать вывод, что купля-продажа, как правило, реально осуществляется в тех случаях, когда предлагается очень качественный объект либо существенный дисконт. Какого-либо ажиотажного спроса ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(6)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: