В обсуждении актуальной темы приняли участие члены Московского Бизнес Клуба – руководители и эксперты строительных и девелоперских компаний; представители средств массовой информации.
Анна Вепринцева, Директор департамента продаж жилой недвижимости, ORDO GROUP выступила с докладом «Отдел продаж. Аутсорсинг от профессионалов – фактор роста системы продаж». По ее мнению мы много говорим о политическом, финансовом кризисе, но совсем не хотим замечать кризиса процветающего в компаниях, работающих в России. Особенно это касается западных активов. Серьезных западных игроков на московском рынке с грамотными подходами и маркетинговыми возможностями для поддержки, в общем, нет. Топ-менеджеры, собственники компаний генерируют идеи, нанимают иностранных архитекторов, тратятся огромные бюджеты на рекламу, но все это не приводит к хорошим результатам. И еще одной проблемой является то, что нет доверия к риэлторам. – «Подход нашей компании к этим проблемам – говорит Анна– создание отделов продаж непосредственно под объект. Разные сегменты недвижимости должны продавать разные люди - эксперты с большим опытов в представляемом сегменте. И мы бы хотели внести эту новацию, чем сейчас и занимаемся».
Следующей свое мнение озвучила Татьяна Щетанюк, Генеральный директор ЕВРОМЕТ Девелопмент, которая заявила, что рецептом от санкций является наша качественная работа. Эффект от санкций не наступит молниеносно. Экономику потряхивает, и все это чувствуют. Но учитывая, что страна геополитически движется очень быстро, скорее всего, развернется в сторону евроинтеграции. Сейчас наступил тот вынужденный период, когда нужно развивать свои технологии. Но только после евроинтеграции и активного взаимодействия с развитыми западными странами, утверждает Татьяна Щетанюк.
В России стало модно возвращаться домой. Возвращаются люди с деньгами, которые имеют опыт проживания в европейских странах и, соответственно, будут искать, по европейски, качественный продукт.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте