Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В случае, если квартиру приобретает семейная пара, последнее слово, как правило, остается за женщиной, к такому выводу пришли эксперты компании «НДВ-Недвижимость», которые изучили потребительское поведение женщин по просьбе «Родной газеты».

Эксперты отметили, что женщины более требовательны, нежели мужчины, к параметрам приобретаемого жилья. При выборе квартиры учитывается все до мельчайших деталей: её история, месторасположение, наличие поблизости детских садов, школ, магазинов, транспортных остановок, вид из окна, состояние дома. Домохозяйки обращают особое внимание на кухню, и осматривают её в первую очередь. Руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина отмечает, что мужчины мыслят логически и оценивают, как правило, «материальные» плюсы, т.е. те, которые можно увидеть воочию. Представьте квартиру в хорошем районе, с развитой инфраструктурой. Нет проблем с транспортной доступностью.

«Дом новый, с ремонтом, состояние коммуникаций нареканий не вызывает. И на этот просмотр данного объекта приходят муж с женой. Муж оценил все плюсы квартиры и готов приобрести её. А вот жена категорически против. Несмотря на все достоинства, новые квадратные метры её совершенно не устраивают», - отмечает Светлана Бирина.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
00
JLL логотип компании

Сектор коворкингов и гибких офисов на крупнейших рынках Европы достигнет 10 млн кв. метров в течение пяти лет

Компания JLL представляет исследование «Disruption or Distraction: гибкие пространства – качественное изменение офисного рынка или временная мода?».
00
Бест-Новострой логотип

Сделки Trade-In - портрет покупателя: 8% выбирают новые квартиры бизнес-класса

Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет приобрести квартиру нужной площади.
00

Планируется ужесточить ответственность за самовольное подключение к энергосетям

В России усилят ответственность за самовольное подключение к электрическим или тепловым сетям и газопроводам, а также за самовольное использование электрической и тепловой энергии.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: