Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Цены на жилье в Испании достигли пика к концу 2007 г. — около 2200 евро за кв. м в среднем по стране, — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Коррекция, связанная с негативным влиянием кризиса, стала очевидной уже в начале 2008 г. Согласно данным министерства жилищного хозяйства Испании, в 2008 г. недвижимость подешевела в среднем на 3,2%. По мнению большинства экспертов, средний уровень снижения составил около 10%. При этом наиболее существенное уменьшение цен отмечалось в самых «перегретых» прибрежных районах: до 20-30%».

Большие неприятности
По словам генерального директора «МИЭЛЬ-DPM» Натальи Завалишиной, рынок Испании считается одним из наиболее пострадавших в мире: «Большинство объектов подешевели до 30-35% (по официальной статистике — на 7-15%). Однако, по нашим данным, в большей степени пострадали острова и удаленная провинция».

«Как и в ОАЭ, испанское жилье оказалось «мыльным пузырем». За последние годы оно подорожало в три раза; новых домов построено больше, чем где-либо еще в Европе. В результате около миллиона объектов не проданы, цены упали на 40%, а в ряде случаев и на 50-60%», — рассказывает управляющий директор «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский. Как сообщает руководитель департамента зарубежной недвижимости Century 21 BeverlyWood Realty Юлия Кайнова, на курортах континентальной части страны коррекция составила в среднем 15-20%, а то и 30-50%: «Однако в некоторых курортных уголках снижение составило лишь 8-10% — например, на Коста-Брава, где не было такого бурного строительства и преобладала вторичка».

Достоинства
«Основные плюсы владения недвижимостью в Испании — прекрасный климат и масса открывающихся для покупателя возможностей (получить шенгенскую мультивизу, дать хорошее образование детям, заниматься различными видами спорта). Кроме того, необходимо учитывать богатое культурное ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: